Имя
E-mail
Тема
Текст
Логин     Пароль
6 трендов в соцсетях в 2018 году, на которые стоит обратить внимание22.01.2018
Аналитика  18:20

Стало уже общим местом говорить о том, что в социальных сетях все очень быстро меняется и развивается. Но это действительно так, и, если вы пиарщик или маркетолог, вам необходимо активно следить за тем, что там происходит, чтобы не отставать от жизни и конкурентов. И новый 2018 год, конечно, принесет новые вызовы и изменения для всех, кто продвигает что-то в социальных медиа. И о многих этих изменениях мы сегодня даже не подозреваем. И предсказать их не можем. Но есть некоторые тенденции, которые заметны, и можно сделать смелое предположение, что они будут расти и к ним надо активно присмотреться. Их много, но я выбрал 6 важных:

1. Контент-маркетинг

Этот тренд не спадет последние годы, а только усиливается. Люди хотят получать в интернете и соцсетях не только котиков и демотиваторы, но и пользу. И за эту пользу они платят лояльностью к бренду и покупками. Делитесь с читателями лайфхаками, интересными фактами об отрасли, хитростями использования товара, методиками выбора оптимального продукта и так далее, и они будут читать, лайкать, подписываться и покупать.

2. Прямые трансляции

Эффект живого эфира никто не отменял. Это всегда интереснее любой хорошо смонтированной записи. Когда видишь событие в момент его совершения, чувство причастности создает мощный эффект вовлечения. Живые эмоции. Возможность отреагировать тут же на месте и прокомментировать то, что происходит. Повлиять на трансляцию своим комментарием. Всё это способствует тому, что популярность этого вида коммуникации активно растет и будет расти в наступившем году. И многие компании тоже будут использовать трансляции для продвижения своих проектов, мероприятий, товаров и услуг.


3. Активное использование мессенджеров для общения клиентов и компаний

Те, кто в тренде, давно переходят к такой системе общения, потому что телефон и электронная почта многими уже воспринимаются как атавизмы двадцатого века. Двадцать первый век – век мессенджеров. Если нам что-то нужно от компании, мы не звоним и не слушаем по 10 минут, что "ваш звонок очень важен для нас", мы пишем в Facebook-мессенджер, Телеграм или WhatsApp и получаем ответы на свои вопросы. И компании также предпочитают коммуницировать с клиентами через мгновенные сообщения. Это создает ощущение более тесного контакта, вызывает доверие и вовлеченность тут значительно выше, нежели в других каналах.

4. Маркетинг влияния

Его значение также будет увеличиваться в наступившем году. Люди не верят рекламе. Люди не верят брендам. Люди верят авторитетам, профессионалам, экспертам и собственным друзьям и знакомым. И если вы хотите, чтобы ваш товар покупали, не надо забивать мою ленту рекламными постами и постерами. Подкиньте мне статью, где уважаемый мной человек расскажет мне, почему мне надо купить именно это и почему я буду доволен покупкой.


5. Нативная реклама

По той же причине всеобщей усталости от навязчивой традиционной рекламы и соответственно падения ее эффективности, все больше будет расти в 2018 году роль нативной рекламы и бюджеты, выделяемые на нее. Она не раздражает. Ее порой нелегко распознать. И она неплохо воздействует на сознание потребителя. Брендированные статьи, специальные конкурсы, логотипы в кадре в видеороликах, подборки рекомендованного контента и многое другое – все это будет активно развиваться. Будут появляться новые формы. Главное, что и рекламодатели уже это хорошо понимают и реально не жалеют денег на такие проекты.

6. Истории в Инстаграм

Они появились не так давно, но уже прочно завоевали популярность у аудитории. Статистика говорит о том, что сегодня ими пользуется более 200 миллионов человек в месяц. И прогнозируется рост в 2018 году в несколько раз. Истории очень хорошо вовлекают. Истории живее фотографий и это многим нравится. В историях можно ненавязчиво показывать продукт, рассказывать о мероприятиях, делиться полезным контентом. Если вы еще не обратили на истории должного внимания – самое время сделать это в 2018 году.

А если вы хотите узнать больше трендов и получить инструкции и пошаговые методики их использования – вам надо стать участником ежегодной конференции "Связи с общественностью в социальных сетях-2018", которая пройдет в Москве 15-16 февраля 2018 года. Как обычно поговорим о всех самых актуальных и важных инструментах для работы пиарщика в новых медиаканалах.

Главный редактор журнала "Пресс-служба"

Тимур Асланов

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: https://goo.gl/wtrAzN
Просмотров: 46757

При использовании информации с сайта гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter