16.06.2016, 17:19 15733

Казкоммерцбанк меняет бизнес-стратегию

Алматы. 16 июня. Kazakhstan Today - Казкоммерцбанк рассматривает развитие банковской розницы и обслуживание малого и среднего бизнеса в регионах как один из основных приоритетов своей новой стратегии на ближайшие три года, сообщил главный акционер банка, глава совета директоров Кенес Ракишев.

Он встретился с каждым из 20 директоров филиалов банка и обсудил их видение дальнейшего развития Казкоммерцбанка на местах. "У нас большие ожидания от регионов", - подчеркнул Ракишев. По его словам, сегодня вклад регионального бизнеса в общую прибыль банка составляет 49%, и в течение ближайших трех лет этот показатель планируется довести до 69%, передает Kazakhstan Today.

Согласно новой бизнес-стратегии, Казкоммерцбанк планирует сместить акцент с корпоративных клиентов на обслуживание населения и предпринимателей, а также перевести большую часть банковских услуг (до 70%) в онлайн. При этом наиболее вовлеченными в сферу виртуальных услуг являются жители обеих столиц, тогда как в регионах их потенциал далеко не использован. Повышенное внимание будет также уделяться совершенствованию клиентского сервиса в банке.

"Учитывая актуальные риски, мы планируем в течение трех лет уменьшать свой "аппетит" на корпоративных клиентов в пользу обслуживания МСБ и розничного кредитования. Мы будем усиливать основные преимущества Казкома - совершенствовать виртуальные сервисы, развивать кредитование по карточкам, расширять эквайринговую сеть, обновлять парк банкоматов, чтобы у наших региональных клиентов был полноценный доступ к мощной инфраструктуре Казкоммерцбанка", - цитирует Ракишева пресс-служба банка.

Глава совета директоров также сообщил, что одним из первых шагов нового руководства по укреплению региональных позиций Казкоммерцбанка станет рабочая поездка члена совета директоров банка Марка Хольцмана в восемь областей Казахстана, включая восточный и западный регионы страны.

По данным пресс-службы, в программе поездки, которая состоится с 13 по 22 июля текущего года, запланированы встречи с акимами областей, с клиентами банка, а также с коллективами филиалов Казкома. Новые руководители банка намерены налаживать и последовательно укреплять отношения с местными органами исполнительной власти и представителями бизнеса, предлагая им помощь в решении актуальных вопросов и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

"Я убежден, что клиенты - наш главный актив и, чтобы подчеркнуть, как мы их ценим, все члены нашей команды готовы лично встречаться и работать с ними на местах", - заключил главный акционер банка.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?