03.08.2015, 13:59 7383

Азербайджан закупает новые локомотивы из Казахстана

Первый локомотив уже доставлен в Азербайджан.

Баку. 3 августа. Kazakhstan Today - Азербайджан и Казахстан подпишут соглашение о приобретении новых локомотивов.

Об этом в понедельник сказал глава ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавид Гурбанов на церемонии, посвященной прибытию в Баку первого контейнера по Транскаспийскому международному транспортному маршруту, проходящему через Китай, Казахстан, Азербайджан, передает Kazakhstan Today.

По его словам, подписание соответствующего договора о закупке тепловозов состоится сегодня в Баку.

Гурбанов сказал, что это первый подобный договор в истории независимого Азербайджана, пишет портал News.az.

"Локомотивы совместного производства Казахстана и США будут доставлены в Азербайджан впервые в истории. Первый такой локомотив уже прибыл в Баку. Десять локомотивов были куплены в целом", - сказал он.

По словам Гурбанова, азербайджанская железнодорожная компания добилась больших успехов, как в грузовых, так и в пассажирских перевозках.

"В ближайшее время мы планируем приобрести около 50 локомотивов от французского Alstom. Как вы знаете, мы приобрели пять новых пассажирских поездов от швейцарской Stadler. Кроме того, пять пассажирских вагонов, которые будут работать на Баку-Сумгайыт-Баку были доставлены в Азербайджан после ремонта в Рижском строительном поезд завода", - сообщил глава "Азербайджанские железные дороги".

О локомотивах

General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией "Казахстан темир жолы" (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии "Evolution" (модель ES44ACI).

Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 миллиметров. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 киловатт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики.

Конструкционная скорость локомотивов - 120 километров в час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?