28.06.2017, 15:17 9276

В Казахстане стартовал новый этап программы утилизации автомобилей

Усть-Каменогорск. 28 июня. Kazakhstan Today - Завод "АЗИЯ АВТО" приступил к продажам автомобилей участникам второго этапа программы утилизации. Сегодня первый автомобиль казахстанского производства был передан держателю утилизационного сертификата, передает Kazakhstan Today.

Программа позволяет её участникам сэкономить до 630 тыс. тенге при приобретении нового легкового автомобиля. Кроме того, сертификат может быть использован в качестве первоначального взноса при покупке в кредит. Сегодня покупателям доступны 27 моделей усть-каменогорского производства, отвечающих экологическим стандартам ЕВРО-5 и ЕВРО-6", - сообщили в пресс-службе группы компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО.


Отмечается, что "АЗИЯ АВТО" начал продажи автомобилей участникам программы утилизации вышедших из эксплуатации транспортных средств. Первым покупателем отечественного автомобиля в рамках второго этапа программы стал 80-летний житель Актау, председатель городского совета ветеранов Рзабек Кабаков. Сдав в утиль свой ИЖ-2715 1989 года выпуска, первый участник программы выбрал в качестве нового транспорта универсал LADA Largus усть-каменогорской сборки. Полученный сертификат позволил ему сэкономить при покупке 315 тыс. тенге.

Как уточнили в пресс-службе, программа была разработана оператором РОП совместно с Министерством по инвестициям и развитию РК и отечественными автопроизводителями по поручению Министерства энергетики РК. Согласно условиям второго этапа программы, в обмен на утилизируемый автомобиль его владелец получает скидочный сертификат на покупку нового экологически чистого транспортного средства казахстанского производства. Приобретаемый автомобиль должен соответствовать экологическому классу не ниже ЕВРО-4.

Сумма сертификата при сдаче в утиль легкового автомобиля составляет 315 тыс. тенге. Программа позволяет использовать одновременно два сертификата при покупке нового транспортного средства. В этом случае размер скидки составит 630 тыс. тенге. Также условиями программы предусмотрена возможность передачи сертификата другому лицу (не более двух раз)", - пояснили в компании.


АЗИЯ АВТО" предлагает участникам программы наиболее обширный выбор экологичных автомобилей по доступной цене. В частноти, внедорожник Lada 4x4 усть-каменогорской сборки при использовании двух сертификатов обойдется покупателю в 2,3 млн тенге.


Линейка предприятия насчитывает 27 моделей брендов Chevrolet, KIA, LADA и Skoda. Каждый из выпускаемых "АЗИЯ АВТО" автомобилей отвечает экологическим требованиям стандартов ЕВРО-5 и ЕВРО-6. Приобрести новый автомобиль участники программы могут в любом из филиалов сети "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО", охватывающей 19 областных центров и малых городов Казахстана.

Казахстанский автосборочный завод АО "АЗИЯ АВТО" - крупнейший производитель легковых автомобилей в Казахстане. Основан в 2002 году. Технологическими партнерами завода выступают ведущие мировые концерны: ПАО "АВТОВАЗ", "Volkswagen AG", "General Motors" и "KIA Motors". Производственная мощность: 60 тысяч автомобилей в год.

На мощностях АО "АЗИЯ АВТО" в Усть-Каменогорске выпускаются автомобили марок Skoda (Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tracker), LADA (4x4, Granta, Kalina, Vesta, XRay, Largus), KIA (Carens, Carnival, Cee'd, Cerato, Cadenza, Optima, Mohave, Picanto, Pro Cee'd, Quoris, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

Группа компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО" - крупнейший холдинг на автомобильном рынке Казахстана, образованный в 1992 году. В состав группы входят казахстанский автосборочный завод АО "АЗИЯ АВТО", дистрибьюторские и дилерские компании, осуществляющие продажи и обслуживание автомобилей марок Lada, Skoda, Chevrolet, KIA, UAZ и Renault.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?