05.10.2022, 17:35 34346

Казахстан и Иран намерены довести грузопоток до 4 млн тонн в год

Казахстан и Иран намерены довести грузопоток до 4 млн тонн в год
Фото: Depositphotos
АСТАНА. 5 ОКТЯБРЯ - Заместитель премьер-министра - министр торговли интеграции РК Серик Жумангарин обсудил с заместителем министра иностранных дел Ирана Махди Сафари возможности развития торгово-экономического сотрудничества в рамках реализации договоренностей, достигнутых главами двух государств, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
Как сообщает пресс-служба премьер-министра, стороны обсудили возможности развития действующих контейнерных маршрутов в направлении Ирана и транзитом через эту страну.
 

В настоящее время действуют три железнодорожных маршрута, установлены благоприятные тарифные условия на контейнерные перевозки грузов в направлении Ирана и далее в третьи страны. Стороны выразили намерение довести грузопоток до 4 млн тонн в год", - подчеркнули в пресс-службе.

 
Отмечается, что основной акцент во время переговоров сделан на возможности увеличения объемов товарооборота между Казахстаном и Ираном до $3 млрд, в том числе в сфере агропромышленного комплекса - до $1 млрд.
 
Результатом переговоров стала договоренность о том, что иранские эксперты в области карантина и ветеринарных сертификатов во главе с первым заместителем министра сельского хозяйства Ирана в ближайшее время посетят Казахстан для выработки детального плана действий.
 
Ранее сообщалось, что вице-премьеры Казахстана и России обсудили вопросы торгово-экономического сотрудничества.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?