30.06.2023, 14:02 48831

На КТК после ремонта введен в работу третий причал ВПУ-3

Погрузка нефти осуществляется в штатном режиме
На КТК после ремонта введен в работу третий причал ВПУ-3
Фото: cpc.ru
Актау. 30 июня. KAZAKHSTAN TODAY - На морском терминале Каспийского трубопроводного консорциума завершилась плановая замена плавучих шлангов выносного причального устройства - ВПУ-3, начатая 29 мая текущего года.

В ходе операции при обеспечении всех мер промышленной и экологической безопасности от ВПУ были отсоединены внешний и внутренний рукава (плавучие гибкие шланговые соединения), демонтированы все запланированные к замене 3 шланга, 2 морских разрывных соединения, 2 компенсатора; выполнен обратный монтаж всего оборудования", - сообщает пресс-служба КТК.


cpc.ru

В пресс-службе подчеркнули, что гидравлические испытания системы ВПУ-3 после ремонта проведены успешно.

Использованная при указанной процедуре вода была погружена на танкер 30 июня для дальнейшей утилизации в соответствии с требованиями экологической безопасности. В настоящее время ВПУ-3 работает в штатном режиме, осуществляется погрузка нефти", - отметили в консорциуме.


Для справки:

Трубопроводная система КТК - один из крупнейших инвестиционных проектов в энергетической сфере с участием иностранного капитала на территории СНГ. Протяженность трубопровода Тенгиз - Новороссийск составляет 1511 км. По этому маршруту транспортируется более двух третей всей экспортной нефти Казахстана, а также сырье с российских месторождений, в том числе расположенных на Каспии. Морской терминал КТК оснащен тремя выносными причальными устройствами (ВПУ), позволяющими безопасно загружать танкеры на значительном удалении от берега, в том числе при неблагоприятных метеоусловиях.

Напомним, в августе прошлого года КТК временно вывел из эксплуатации два ВПУ для проведения ремонтных работ.

В марте аномальные штормы привели к повреждениям секций плавучих шлангов на ВПУ, из-за чего объем перекачки нефти по трубопроводной системе Тенгиз - Новороссийск значительно снизился.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?