21.04.2023, 15:43 50906

Новая энергетическая компания Qazaq Green Power создана в Казахстане

Создание "зеленой" компании привлечет инвестиции в развитие ВИЭ, создаст новые высококвалифицированные рабочие места, снизит риски перекрестного субсидирования с традиционной генерацией
Астана. 21 апреля. KAZAKHSTAN TODAY - В Казахстане создана новая энергетическая компания Qazaq Green Power, сообщил глава "Самрук-Энерго" Серик Тютебаев на выездном заседании общественного совета компании, которое прошло на ТЭЦ-2 в Алматы.

По его словам, в настоящее время готовится IPO компании (Initial Public Offering, или процесс первичного размещения акций компании на фондовом рынке. - Прим. KAZAKHSTAN TODAY).

В Qazaq Green Power выделены "зеленые" активы "Самрук-Энерго". Новая компания зарегистрирована в юрисдикции МФЦА 4 ноября 2022 года", - сообщается в пресс-релизе компании.


В "Самрук-Энерго" подчеркнули, что создание "зеленой" компании привлечет инвестиции в развитие ВИЭ, создаст новые высококвалифицированные рабочие места, снизит риски перекрестного субсидирования с традиционной генерацией.

Для справки:

АО "Самрук-Энерго" - крупнейший электроэнергетический холдинг в Казахстане, 100% акций которого принадлежат АО "ФНБ "Самрук-Казына". Создан в 2007 году.

Основные направления деятельности: производство электрической и тепловой энергии; передача, распределение и реализация электрической энергии; добыча энергетического угля.

В состав холдинга входят энергетические и угольные предприятия, в том числе ТОО "Экибастузская ГРЭС-1", АО "Станция Экибастузская ГРЭС-2", ТОО "Богатырь Комир", АО "Алматинские электрические станции", АО "Мойнакская ГЭС", АО "Шардаринская ГЭС" и др.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?