22.02.2024, 17:16 208826

В 2023 году вклад холдинга "Байтерек" в поддержку казахстанского бизнеса составил порядка 2,5 трлн тенге

Холдинг намерен сосредоточить усилия на комплексном финансировании точек роста с приоритетом на сельское хозяйство
В 2023 году вклад холдинга "Байтерек" в поддержку казахстанского бизнеса составил порядка 2,5 трлн тенге
Фото: Акорда
Астана. 22 февраля. KAZAKHSTAN TODAY - Руководитель холдинга "Байтерек" Рустам Карагойшин в ходе встречи с президентом Казахстана Касым-Жомартом Токаевым заявил, что в 2023 году общий вклад холдинга в поддержку бизнеса составил порядка 2,5 трлн тенге, сообщает Акорда.

Кроме того, в дальнейшем в целях обеспечения качественного и устойчивого развития экономики "Байтерек" намерен сосредоточить усилия на комплексном финансировании точек роста с приоритетом на сельское хозяйство, обрабатывающую промышленность, инфраструктуру, транспорт и логистику, а также жилищное строительство.

Также Касым-Жомарту Токаеву было доложено о планах по оказанию мер, направленных на поддержку и развитие конкурентоспособных предпринимателей. Важной целью является расширение финансирования проектов малого, среднего и крупного бизнеса во всех регионах Казахстана. В части МСБ предполагается активная поддержка предпринимателей в малых и моногородах, а также на селе.

Глава государства подчеркнул важность активизации работы в этих направлениях и отметил, что планомерная реализация поставленных задач позволит достичь значительных результатов в укреплении экономики и повышении благосостояния граждан Казахстана.

Напомним, в начале февраля был назначен глава холдинга "Байтерек".
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?