08.07.2021, 21:09 18053

Путин открыл участок коридора Западная Европа - Западный Китай

Трасса имеет протяженность 105,9 километра.
МОСКВА. 8 ИЮЛЯ - Президент России Владимир Путин открыл движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) - магистрали транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай, обеспечивающей обход Московской агломерации, передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
Евразийский банк развития (ЕАБР) принял участие в финансировании строительства пусковых комплексов №3 и №4 магистрали (ЦКАД-3 и ЦКАД-4), сообщает пресс-центр ЕАБР.
 
Для реализации проекта ЦКАД-3 банком было выделено 12 миллиардов рублей, в том числе в форме предоставления старшего кредита объемом 10 миллиардов рублей и младшего, субординированного, совместного с АО "ДСК "АВТОБАН" объемом 2 миллиарда рублей. ЦКАД-3 проходит по территории Московской области (от М11 "Нева" до М7 "Волга"). Трасса имеет протяженность 105,9 километра. На строительство автомобильной дороги ЦКАД-4 ЕАБР выделил 14 миллиардов рублей, в том числе через участие в старшем и младшем долге, выставлении гарантии в пользу ГК "Автодор". Дорога проходит по территории Московской области (от автомобильной дороги М7 до М4). Протяженность комплекса - 96,9 километра. В составе ЦКАД-4 построена самая крупная развязка в Московской области.
 
ЕАБР - как международный институт развития - применил к ЦКАД уникальные инструменты финансирования проектов государственно-частного партнерства, а именно - участие в акционерном капитале проекта, транши на уплату процентов по кредитным средствам на инвестиционной фазе и транши на пополнение резервных счетов. Для коммерческих банков подобные инструменты недоступны.
 

Евразийский банк развития, участвуя в финансировании ЦКАД-3 и ЦКАД-4, продолжает планомерную реализацию в России и Казахстане проекта транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай. Напомню, что маршрут проходит по территории двух крупнейших акционеров ЕАБР - России и Казахстана. Назвать другой финансовый институт, обладающий высоким уровнем компетенций сразу в обеих этих странах, сложно. В России, помимо ЦКАД, мы участвуем в создании петербургского Западного скоростного диаметра. Достигнута договоренность о начале работы по проектам обхода Тольятти и строительства автомобильной дороги М12 Москва - Нижний Новгород - Казань. В Казахстане мы организуем финансирование Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД), обеспечили запуск автомобильного погранперехода "Нур жолы" - фактически ворот коридора в Китай. Западная Европа - Западный Китай является одним из мегапроектов, имеющих важнейшее социально-экономическое значение для стран-участниц ЕАБР, и мы готовы выступить основным организатором финансирования инфраструктуры всего коридора", - заявил председатель правления ЕАБР Николай Подгузов.

 
ЦКАД, являясь частью маршрута Западная Европа - Западный Китай, предполагает активное развитие кооперационных связей (производственных, торговых, научно-технических и др.) как внутри государств - участников ЕАЭС, так и во внешнеэкономических отношениях. Результатом станет в первую очередь оптимизация загрузки существующих производственных мощностей региона и использования необходимых материальных ресурсов, адаптация к изменениям конъюнктуры рынков, развитие в регионах малого и среднего бизнеса, сферы услуг.
Напомним, скоро откроется движение в одном из тоннелей по дороге Западная Европа - Западный Китай. Движение откроется по левой стороне тоннеля в Тюлькубасском районе. Общая протяженность тоннеля - 40,5 километра.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?