20.02.2024, 17:32 71551

Свыше 410 млрд тенге направляют инвесторы на локализацию автокомпонентов в Казахстане

Цель локализации производства - сделать продукт более доступным для населения
Свыше 410 млрд тенге направляют инвесторы на локализацию автокомпонентов в Казахстане
Фото: primeminister.kz
Астана. 20 февраля. KAZAKHSTAN TODAY - Отечественные и иностранные инвесторы направляют свыше 410 млрд тенге на организацию автокомпонентой базы в Казахстане, сообщает пресс-служба Министерства промышленности и строительства Республики Казахстан.

Для углубления локализации и развития мелкоузлового производства транспортных средств требуется развитие автокомпонентной базы. В настоящее время в Казахстане реализуются проекты по производству выхлопных систем, бамперов, сэндвич-панелей, полиуретановых ковриков и пластиковых деталей, мультимедиа, сидений, дисков, шин, головок блока цилиндров, механического редуктора, аккумуляторов", - заявил заместитель председателя Комитета промышленности Шынгыс Суюнбаев в ходе международной конференции "Перспективы развития автокомпонентной базы в Казахстане".


Подчеркивается, что глобальная цель локализации производства - сделать продукт более доступным для населения.

Географическая приближенность к потребителю и источникам сырья сокращает расходы производителя на логистику, а это в определенной степени отражается на стоимости готовой продукции. Кроме того, локализация снижает риски дефицита комплектующих, связанные с проблемами поставок, с чем столкнулись мировые производители в пандемийный кризис", - добавили в ведомстве.


Также в рамках конференции ряд компаний и организаций подписали меморандумы о сотрудничестве.

Ранее сообщалось, что в Казахстане построят завод Kia.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?