16.09.2023, 15:59 64011

Железнодорожные перевозки по Казахстану в рамках инициативы "Пояс и путь" выросли в 20 раз

В рамках инициативы 90% поездов следуют через Казахстан
Пекин. 16 сентября. KAZAKHSTAN TODAY - 14-15 сентября АО "НК "ҚТЖ" в лице заместителя председателя правления по логистике Ерлана Койшибаева приняло участие в первом форуме сотрудничества грузовых поездов "Китай - Европа" в китайском Ляньюньгане, сообщили в пресс-службе нацкомпании.

В рамках визита состоялся ряд встреч с ведущими китайскими компаниями, а также организовано посещение совместного предприятия казахстанско-китайского логистического терминала в порту Ляньюньган, ставшего визитной карточкой форума сотрудничества грузовых поездов "Китай - Европа".

Участниками форума подчеркнута стратегическая роль Казахстана, являющегося ключевым звеном в инициативе "Один пояс, один путь", 10-летие которой отмечается в том году. В рамках данной инициативы 90% поездов следуют через Казахстан, отметили в КТЖ.

По информации пресс-службы нацкомпании, с 2013 по 2022 год перевозки контейнеров железнодорожным транспортом через Казахстан в рамках "Одного пояса, одного пути" выросли более чем в 20 раз и составили около 6,5 млн контейнеров.

Кроме того, представители АО "НК "ҚТЖ" приняли участие в двусторонней встрече с заместителем премьера госсовета КНР Дин Сюэсянем. Проведена встреча и с президентом порта Ляньюньган Ван Гуочаном, где стороны обсудили развитие Транскаспийского международного транспортного маршрута, а также наметили ряд совместных инвестиционных проектов в Казахстане.

Ляньюньган - крупный промышленный, логистический, внешнеторговый и туристический центр провинции Цзянсу. На территории Цзянсу проживает 85 млн человек и производится более 10% всей экономической продукции Китая. ВВП провинции Цзянсу составляет 1,8 трлн долларов США.

Напомним, более 80% импортируемых из Китая в Казахстан товаров распределяются в порту Ляньюньган.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?