18.01.2019, 18:55 17349

"Черный ящик" упавшего в Алматы вертолета направлен на расшифровку

Расследование инцидента ведет департамент по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства индустрии и инфраструктурного развития. На данный момент отрабатывается три версии: попадание воздушного судна в сложные метеоусловия, человеческий фактор или отказ техники.
Алматы. 18 января. Kazakhstan Today - Регистратор параметров работы двигателя вертолета авиакомпании SKY SERVICE, упавшего накануне в Алматы, направлен на расшифровку, передает Kazakhstan Today.

В процессе расследования падения вертолета Airbus Helicopters EC 130T2 близ Алматы найден и отправлен на расшифровку регистратор параметров работы двигателя. Данное устройство, возможно, даст важную информацию о причинах крушения воздушного судна и гибели пилота Валентина Шитова", - сообщили в авиакомпании.


По информации компании, вертолет Airbus Helicopters ЕС 130T2 с бортовым номером UP EC 038, 2017 года выпуска, 17 января, в 15.49 вылетел из аэропорта "Боралдай" и следовал в намеченный пункт посадки на площадке "Большая Алматинка" для приема пассажиров на борт и дальнейшего выполнения маршрута. Он потерпел крушение в 15.59 близ микрорайона "Таусамалы" Наурызбайского района Алматы.

Отмечается, что опасных грузов на борту не имелось. Пассажиров на борту вертолета не было. В результате крушения воздушное судно разрушено, а пилот Валентин Шитов погиб.

Командир воздушного судна Валентин Шитов совершал стандартный перелет в соответствии и с соблюдением всех необходимых требований и регламентов транспортно-связных полетов. Все необходимые разрешения на выполнение полета (метеослужба, СГО, Казаэронавигация, ГЦ УВД СВО ВС РК) были получены", - сообщили также в компании.


Расследование инцидента ведет департамент по расследованию транспортных происшествий и инцидентов Министерства индустрии и инфраструктурного развития. На данный момент отрабатывается три версии: попадание воздушного судна в сложные метеоусловия, человеческий фактор (ошибка техники пилотирования) или отказ техники.


По информации компании, командир воздушного судна Валентин Шитов имел общий налет на воздушных судах 3189 часов, из них на ЕС 130 - 1870 часов. Имел опыт работы на Ми-2, Ми-8, EC130B4/T2. Работал в АО "SKY SERVICE" на протяжении последних 10 лет. Окончил Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков, а также являлся выпускником Военно-воздушной Академии имени Ю.А. Гагарина, Москва. В 1990 году поступил на службу в звании лейтенанта в пограничную воинскую часть 2177, в которой дослужился до звания подполковник. Затем был назначен на должность командира отдельной авиационной эскадрильи города Ушарал, затем был принят на работу в компанию АО "SKY SERVICE".

Также в авиакомпании проинформировали, что вертолет обслуживался в техническом центре - ТОО "Аэроэксперт". Дата последнего технического обслуживания 09.01.2019 года. Собственник вертолета компания ТОО "Тау Логистик Way". Цель полета - транспортно-связной полет по заявке компании - владельца борта.

В данный момент в Республике Казахстан эксплуатируется еще 4 вертолета этого типа. Все суда проходили специализированные проверки и технически были исправны. По просьбе эксплуатанта АО "SKY SERVICE" (СКАЙ СЕРВИС) Комитетом гражданской авиации МИИР РК в связи с фактом авиакатастрофы вертолёта Airbus Helicopters ЕС 130T2, регистрационный номер UP-EC038, принято решение о приостановлении полётов авиакомпании АО "SKY SERVICE" (СКАЙ СЕРВИС) с 18 января 2019 года", - заключили в компании.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?