CEO и CTO компании LG представят амбициозную стратегию технологии искусственного интеллекта ThinQ на открытии выставки IFA
С учетом того, что интерес ко всему, связанному с ИИ, находится на пике, господин Джо поделится своим взглядом на то, как ИИ-стратегия LG изменит жизни потребителей, основываясь на уникальной философии "открытой платформы, открытого партнерства и открытого взаимодействия". Доктор Парк покажет, как технология реализуется в продуктах, которые используются ежедневно, таких как холодильники, телевизоры и стиральные машины, а также и то, как открытая ИИ-стратегия LG выгодна потребителям благодаря тому, что дает им одновременно контроль и удобство.
Открытие выставки IFA - это площадка для топ-менеджмента и мировых СМИ для обсуждения дальнейших идей и стратегий, - говорит вице-президент Messe Berlin Group и главный исполнительный директор IFA Йенс Хейтекер. - Компания LG была и остается ключевым глобальным игроком на рынке продуктов с искусственным интеллектом, поэтому мы рады тому, что мистер Джо и доктор Парк выступят с речью на открытии IFA".
Господин Джо, посвятивший 40 лет работе в компании LG, был одним из первых, кто поверил, что искусственный интеллект для потребительского рынка может быть лучшим образцом использован в бытовой технике. Имея опыт работы на множестве значимых руководящих должностей подразделения бытовой техники LG, господин Джо рано понял, что из-за ассоциации бытовой техники с домашними обязанностями это сфера, созревшая для инноваций. Господин Джо был первым, кто коммерциализировал моторы прямого привода, в результате чего LG заняла лидирующие позиции на мировом рынке стиральных машин. Как руководитель подразделения LG, выпускающего бытовую технику и климатические решения, господин Джо продолжил инвестировать в исследования и разработку, чтобы расширить портфолио компании, и не оставил эту практику будучи уже вице-председателем и CEO LG.
В качестве технического директора, главным приоритетом доктора Парка является трансформирование LG в компанию, которая видит искусственный интеллект как главный приоритет и механизм будущего роста. Ключевая часть этого заключается в том, что CTO строит разностороннее и открытое партнерство с местными и зарубежными компаниями, придерживаясь стратегии LG в открытости.
LG разработала технологию ThinQ в конце 2017 года, чтобы идентифицировать всю бытовую технику, потребительскую электронику и сервисы компании, которые используют искусственный интеллект. Продукты и сервисы LG ThinQ оснащены способностью применять глубинное обучение и коммуницировать друг с другом, используя весь спектр ИИ-технологий как от других партнеров, так и от DeepThinQ - собственное ИИ-решение LG. Год назад LG анонсировала открытие лаборатории искусственного интеллекта в Сеуле для объединения всех своих исследований в этой сфере в технологиях, которые распознают, анализируют и обучаются у голосовых и видео источников, а также сенсоров. ИИ-лаборатория LG внесла вклад в разработку первого воздушного кондиционера, который обучается, изучая окружающее пространство, а также умных холодильников, стиральных машин и роботов-пылесосов.