В Уральске в рамках "Смарт-Сити" реализуется 15 проектов
Работа ведется по 4 направлениям: "Комфортный город", "Безопасный город", "Цифровизация оказания государственных услуг" и "Обратная связь с населением", сообщил аким Уральска Мурат Мукаев на совещании по развитию областного центра.
В рамках блока "Цифровизация оказания государственных услуг" реализуются следующие проекты: доступный акимат, автоматизация очереди в детские сады. Первой по республике область автоматизировала услугу "Согласование акта выбора земельного участка". Проект запущен, все 19 организаций-монополистов внедрены в систему, на сегодня уже отработаны 9 заявок. Но наиболее эффективен и активен блок "Обратная связь с населением", - рассказал Мукаев.
В частности, через портал "Народный контроль" за полгода поступило и отработано около 700 заявок. В день поступают 20-30 вопросов. Характер обращений меняется по сезонности, в основном они касаются благоустройства и содержания территорий.
К примеру, как отметил аким области Алтай Кульгинов, за последние полторы недели поступило около 100 обращений по откачке талых вод. Это говорит о неравнодушии горожан к актуальным проблемам областного центра. Глава региона поручил больше информировать население о возможностях данного ресурса.
В рамках этого же проекта созданы и работают бесплатные приложения Telegram и Serbiso. Их функциональные особенности - уведомление жителей о последних новостях, информация по наиболее востребованным услугам, предоставляемых акиматом, контактными данными и прием обращений. Все инструменты вкупе позволят повысить эффективность взаимодействия акимата, жителей и гостей города Уральска, уверены специалисты. Практика подтверждает это. Работы по совершенствованию электронной связи с населением будут продолжены.