28.01.2020, 20:57 16097

Скончался второй пилот Bek Air

Алматы. 28 января. Kazakhstan Today - Скончался второй пилот разбившегося самолета авиакомпании Bek Air, передает Kazakhstan Today.
 
"Сегодня вечером от лёгочной тромбоэмболии скончался выживший в авиакатастрофе 27 декабря 2019 года пилот самолёта компании "Бек Эйр" Миржан Мулдакулов. Ещё вчера он чувствовал себя хорошо, шел на поправку, дал свои показания Специалистам из УРАПИ и готовился к большому интервью", - сообщил на своей странице в Facebook блогер Денис Кривошеев.
 

Сегодня умер второй пилот рухнувшего самолета Bek Air Напомним, что пострадавший был выписан домой 21 января в стабильном состоянии из Городской клинической больницы N4 на амбулаторное лечение в поликлинику. В поликлинике был под наблюдением врачей кардиолога, хирурга, терапевта, психолога. Сегодня в 18.00 на Службу скорой медицинской помощи поступил вызов о резком ухудшении состояния. Скорая приехала вовремя, были оказаны все реанимационные мероприятия по восстановлению сердечной деятельности, которые однако были безуспешны", - прокомментировали в Управлении общественного здоровья Алматы.


Напомним, утром 27 декабря 2019 года самолет авиакомпании Bek Air, выполнявший рейс Алматы - Нур-Султан, при взлете потерял высоту, при падении пробил бетонное ограждение и врезался в частное двухэтажное строение в районе поселка Гульдала Алматинской области. На борту находились 93 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 12 человек. Основной версией авиакатастрофы комиссия назвала обледенение судна


 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?