Имя
E-mail
Тема
Текст
Логин     Пароль
Новые технологии внедрили в общественном транспорте и КСК Уральска10.08.2018
  • Фото: http://www.uralskweek.kz
Общество  18:42

Уральск. 10 августа. Kazakhstan Today - В общественном транспорте Уральска внедрили электронную систему оплаты, а жильцы многоэтажек могут, не выходя из дома, вызвать специалиста КСК для устранения неполадок в квартире, передает корреспондент агентства.

Теперь плату за проезд в общественном транспорте уральцы могут производить через электронную карту. Новшество реализуется в рамках проекта "Смарт сити". В целом в 560 автобусах 28 направлений установлены GPS навигаторы и приложение INFOBUS, которые позволяют отслеживать передвижение и местонахождение транспорта. Предусмотрена оплата проезда через смс в сотовом телефоне. С прошлого года эта услуга была доступна жителям села Круглоозерное на автобусах маршрута №51.

"С 13 августа внедрили еще на трех маршрутах. Обслуживающая компания уже предоставила нам 100 терминалов. Соответствующие договоры с предприятиями-перевозчиками у нас заключены. Терминалы будут у кондукторов и можно будет оплачивать проезд транспортной картой", - сообщил руководитель отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Уральска Кайрат Мухамбеткалиев.

До конца сентября на всех маршрутах внедрят такую систему оплаты. Также в рамках цифровизации в Уральске активно внедряется приложение Е-КСК. На сегодня в нем зарегистрированы 35 кооперативов. В целом электронным контентом в обслуживании многоэтажных жилых домов пользуются более 80 КСК.

На сегодня в городе имеются 1222 многоэтажки. Их обслуживают 105 КСК и управляющих компаний. На выбор жильцам предоставляются два варианта взаимодействия с КСК - система удаленного взаимодействия - Е-КСК и специальная площадка Pоst.кz от АО "Казпочта".

Если первым вариантом воспользовались 35 КСК, то на Pоst.кz на данный момент зарегистрировались 45 кооперативов. Наиболее активно и успешно внедряют новые технологии УК "Казбатыссервис", КСК "Едильжаик", АПКСК "Коммунальник" и ТОО "Вест чемпион". В первую очередь системы удобны для жильцов.

"Если раньше по всем вопросам жильцы приходили в КСК, ждали, когда придут специалисты или председатель, ждали своей очереди в тесном помещении, то теперь они могут оставить заявку, не выходя из дома. Сейчас главная проблема, чтобы каждый из жильцов подключил у себя в компьютере или на мобильном устройстве эти приложения. И тогда связь с КСК станет постоянной и открытой", - говорит руководитель сектора жилищной инспекции Канат Умралиев.

Ведется работа с оставшимися 25 КСК по разъяснению преимуществ электронного варианта работы.
Просмотров: 9771

При использовании информации с сайта гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter