26.06.2023, 21:04 69496

Опрос КТ: 67% респондентов считают, что причиной многокилометровых пробок в Алматы является работа городских властей   Эксклюзив КТ

При этом 20% участников опроса ответили: "Происки врагов"
Опрос КТ: 67% респондентов считают, что причиной многокилометровых пробок в Алматы является работа городских властей
Алматы. 26 июня. KAZAKHSTAN TODAY - Подавляющее большинство респондентов считают, что причиной многокилометровых пробок на улицах города Алматы является работа городских властей.

На сайте информационного агентства Kazakhstan Today проводился опрос. Респондентам предлагалось ответить на вопрос: "Пробки в Алматы являются одной из основных проблем мегаполиса. По мнению водителей, пассажиров и жителей города, обстановка близка к катастрофе. Люди не могу добраться до работы, на мероприятия, домой. Как вы считаете, что является причиной многокилометровых пробок на улицах города?"

20% участников опроса ответили: "Происки врагов"; 67% выбрали ответ: "Работа городских властей"; 1% - "Природная аномалия"; 12% - "Мне все равно".

Напомним, в рейтинге стран с наихудшим транспортным трафиком Казахстан занял 47-е место из 84. Индекс РК составил 131,8. Индекс транспортного трафика оценивает несовершенство дорожного движения в стране и учитывает такие факторы, как время пути, неудовлетворенность временем, проведенным в пробках, выбросы CO2 и общую неэффективность дорожной системы. Он дает представление об общих условиях дорожного движения в городе.

Согласно данным рейтинга, среднее время, потраченное на поездку на работу, в РК составляет 34,5 минуты в одну сторону. Индекс неудовлетворенности населения временем, проведенным в пробках, составил 486,6. Индекс предполагает, что степень этой неудовлетворенности увеличивается экспоненциально с каждой минутой, после того как время в пути в одну сторону превышает 25 минут.

Индекс неэффективности составил 144,3. Высокая неэффективность обычно вызвана тем, что люди ездят на автомобиле, а не на общественном транспорте и проводят много времени в пути.

Между тем, по данным Бюро национальной статистики, в 2022 году в Казахстане количество автомобилей выросло на 3,7%.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?