31.05.2019, 17:50 31295

Сотрудники РГП "НИЦ "Ғарыш-Экология" осуществили экологическое обследование места падения первой ступени ракеты-носителя "Протон-М"

Первая ступень ракеты-носителя приземлилась в пределах отведенных районов падения №25, 15 (Зона Ю-24), расположенных в Улытауском районе Карагандинской области.

Байконыр. 31 мая. Kazakhstan Today – Сотрудники Республиканского государственного предприятия "Научно-исследовательский центр "Ғарыш-Экология" приступили к экологическому обследованию места падения первой ступени ракеты-носителя "Протон-М", передает корреспондент Kazakhstan Today.
 
Напомним, 30 мая 2019 года в 23 часа 42 минуты по времени Астаны состоялся запуск ракеты-носителя "Протон-М" с космическим аппаратом "Ямал-601".
 
Как сообщили в пресс-службе Республиканского государственного предприятия "Научно-исследовательский центр "Ғарыш-Экология", пуск состоялся в штатном режиме. Первая ступень ракеты-носителя приземлилась в пределах отведенных районов падения № 25,15 (Зона Ю-24), расположенных в Улытауском районе Карагандинской области.
 
"Сотрудниками представительства РГП "НИЦ "Ғарыш-Экология" (город Байконыр) произведен отбор проб атмосферного воздуха и почвы в период проведения заправки ракеты-носителя в позиционном районе космодрома "Байконур", - проинформировали в научно-исследовательском центре.
 
Кроме того, в районе падения, сотрудники представительства Республиканского государственного предприятия "Научно-исследовательский центр "Ғарыш-Экология" в городе Жезказган совместно с российской стороной приступили к выполнению работ по экологическому обследованию места падения первой ступени ракеты-носителя.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?