27.11.2020, 11:26 18933

В Алматы 450 бесхозных сетей передаются на баланс города

Ведутся работы по подготовке актов приема-передачи.
Алматы. 27 ноября. Kazakhstan Today - По поручению акима Алматы Бакытжана Сагинтаева в 2019 году в коммунальную собственность города принято 170 объектов бесхозных электрических сетей в 6 районах, еще 450 объектов будут переданы на баланс города в ближайшее время, передает Kazakhstan Today. 
 

Данные сети (170 объектов. - Прим. агентства) переданы постановлением акимата города в АО "Алатау Жарык Компаниясы" на безвозмездной основе для дальнейшего обслуживания. На сегодняшний день выявлено еще 450 объектов (из них ТП - 146, электрические сети - 253,6 километра, тепловые сети - 19,7 километра, водопроводные сети - 66,4 километра, канализационные сети - 24,1 километра) бесхозных инженерных сетей в 7 районах города. По ним имеется положительное решение суда для передачи в коммунальную собственность для дальнейшего обслуживания", - сообщили в акимате. 

 
Постановлением акимата города Алматы 129 объектов передано в АО "Алатау Жарык Компаниясы" на безвозмездной основе.
 
По 77 объектам сетей водоснабжения общей протяженностью 50,7 километра и по 63 объектам сетей водоотведения протяженностью 15,1 километра подготовлены постановления акимата города Алматы по передаче сетей в ГКП "Алматы Су" на безвозмездной основе.
 
По 49 объектам сетей теплоснабжения подготовлено Постановление акимата города Алматы по передаче сетей в ТОО "Алматинские тепловые сети" на безвозмездной основе.
 
В настоящее время ведутся работы по подготовке актов приема-передачи, уточнили в пресс-службе акима.
 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?