09.01.2020, 13:21 13321

Безвизовый режим для следующих транзитом через РК граждан Китая и Индии теперь распространяется на пассажиров всех авиакомпаний

Нур-Султан. 9 января. Kazakhstan Today - 72-часовой безвизовый режим для граждан Китая и Индии теперь распространяется на пассажиров как казахстанских, так и иностранных авиакомпаний, передает Kazakhstan Today.
 
Постановлением правительства РК №1028 от 30 декабря 2019 года внесены изменения в Правила въезда и пребывания иммигрантов в Республике Казахстан, согласно которым список международных аэропортов, работающих в рамках данного транзитного режима, дополнен аэропортами 4 городов - к имеющимся аэропортам городов Нур-Султана и Алматы добавились аэропорты Шымкента, Актау, Караганды и Тараза, проинформировали в пресс-службе Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК. 
 
72-часовой безвизовый режим въездав РК, пребывания в стране и выезда из Республики Казахстан, введенный ранее для граждан Китайской Народной Республики и Республики Индия, действует до 23.59 31 декабря 2020 года.
 
Таким образом, граждане КНР и Индии, путешествующие транзитом через аэропорты Нур-Султана, Алматы, Шымкента, Актау, Караганды, Тараза, рейсами казахстанских и иностранных авиакомпаний, могут воспользоваться 72-часовым безвизовым режимом для пребывания на территории Республики Казахстан.
 
В ведомстве добавили, что транзитный пассажиропоток через Республику Казахстан в 2019 году превысил 1 млн пассажиров. Рост транзитного пассажиропотока по сравнению с 2018 годом составил порядка 11%. Внесенные поправки будут способствовать увеличению количества транзитных пассажиров, следующих через Республику Казахстан.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?