24.06.2017, 18:38 11507

В РГП "Казахавтодор" рассказали о причинах плохого состояния трассы Астана - Алматы

"На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн. Поэтому большегрузный автотранспорт буквально продавливает покрытие, что делает очень трудным содержание этого участка без капитального ремонта".
Астана. 24 июня. Kazakhstan Today - В РГП "Казахавтодор" рассказали о причинах плохого состояния и сроках ремонта проблемных участков трассы Астана - Алматы, передает Kazakhstan Today.

Накануне блогер Бейбит Алибеков пожаловался на ямы и выбоины на одном из участков этой трассы и призвал власти "починить дорогу" и "спасти жизни" автолюбителей. Соответствующее видео было размещено на его странице в Facebook.

Как сообщили в пресс-службе РГП "Казахавтодор", с 2001-2003 годов автодорога республиканского значения Алматы - Астана была капитально отремонтирована, однако участок Курты - Бурылбайтал (120-й - 343-й километры) в тот период не попал в число приоритетных направлений и соответствующая реконструкция не производилась.

Участок дороги был построен в конце 60-х годов ХХ века, когда нагрузка была рассчитана на 8 тонн на ось. Было пропущено три межремонтных срока (1 срок составляет 16 лет), требовавших проведения капитального ремонта. На сегодня по трассе проезжает более 1000 автопоездов в сутки, нагрузка на ось которых составляет более 12 тонн. Поэтому большегрузный автотранспорт буквально продавливает покрытие, что делает очень трудным содержание этого участка без капитального ремонта", - отметили в компании.


На данный момент, по информации пресс-службы, на участках (133-й и 188-й километр) две бригады "Казахавтодора" ликвидируют ямы, выбоины и колеи. Задействовано 17 единиц техники, в том числе автогрейдеры, автомобили типа "самосвал", компрессоры, техника модели МТЗ с фрезой и ковшом, катки, дорожно-ремонтные службы с автотранспортом.

Кроме этого, на опасных участках выставлены временные дорожные знаки. Проезд автотранспортных средств всех видов осуществляется без ограничений. Работы на прилежащих участках будут продолжены, соответствующий дорожно-эксплуатационный участок укомплектован необходимым количеством материалов и техники.

В компании добавили, что Министерство по инвестициям и развитию РК приняло решение о реконструкции указанного участка автодороги Алматы - Астана.

На данный момент ведутся конкурсные процедуры по определению подрядчика. Срок реализации данных проектов запланирован на 2017-2020 годы, работы начнутся во второй половине текущего года", - заключили в пресс-службе.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?