26.12.2023, 20:12 81046

Бывшему директору АНПЗ вынесли приговор

Данбаю назначено наказание в виде 4 лет 6 месяцев ограничения свободы
Бывшему директору АНПЗ вынесли приговор
Фото: gov.kz
Атырау. 26 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - Бывшему директору АНПЗ Шухрату Данбаю вынесли приговор - дело рассматривала судебная коллегия по уголовным делам Атырауского областного суда, сообщает пресс-служба суда.

Прокурор просил назначить Данбаю наказание в виде ограничения свободы сроком на 7 лет с пожизненным лишением права занимать должности на государственной службе.

Вина подсудимого в совершении уголовных правонарушении полностью доказана материалами уголовного дела. Приговором судебной коллегии по уголовным делам Атырауского областного суда они были признаны виновными по пункту 3 части 4 статьи 361 УК. Данбаю назначено наказание в виде 4 лет 6 месяцев ограничения свободы с пожизненным лишением права занимать должности на государственной службе", - сообщили в суде.


Напомним, в феврале прошлого года стало известно, что в Алматы задержан бывший генеральный директор АНПЗ Шухрат Данбай. Позже выяснилось, что экс-главу завода обвиняют в хищении денежных средств, выделенных на приобретение оборудования для нужд Атырауского НПЗ.

В начале 2023 года Шухрата Данбая осудили за превышение должностных полномочий на три с половиной года ограничения свободы. В мае стало известно, что экс-директор АНПЗ оправдан по делу о нанесении крупного ущерба.

В конце октября Верховный суд Республики Казахстана отменил оправдательный приговор бывшему генеральному директору Атырауского нефтеперерабатывающего завода Шухрату Данбаю.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?