24.06.2021, 18:14 28912

В Казахстане ущерб от стихийных свалок превышает миллиард тенге

В прошлом году в 23 городах были выявлены 9 тыс. несанкционированных свалок
АЛМАТЫ. 24 ИЮНЯ - Ущерб от стихийных свалок в Казахстане превысил один миллиард тенге, передаёт KAZAKHSTAN TODAY.
 

Одной из проблем экологии являются незаконные мусорные полигоны. В прошлом году в 23 городах были выявлены 9 тыс. несанкционированных свалок", - сообщает ECO NEWS.

 
Чтобы привлечь внимание общественности к этому вопросу Министерство экологии организовало пресс-тур для представителей СМИ. Журналисты посетили мусорные полигоны и ознакомились с основными проблемами отрасли. В ходе мероприятия вице-министр Ахметжан Примкулов отметил, что в новом Экологическом кодексе усилена борьба с несанкционированными свалками.
 

Во-первых, сжигание отходов возможно по действующему Экологическому кодексу. Запрета на это нет. Новый закон фиксирует три вещи. Первое - это льготный тариф на электроэнергию для компаний, которые утилизируют отходы. Второе - это жёсткие требования к выбросам в атмосферу. Третье - это автоматизация системы мониторинга выбросов", - заявил вице-министр. 

 
Ахметжан Примкулов отметил, что одним из путей решения проблемы является переработка отходов в энергию. Определены 6 городов для строительства мусоросжигающих заводов: Нур-Султан, Актобе, Алматы, Шымкент, Караганда и Усть-Каменогорск. Строительство заводов планируется за счёт привлечения инвесторов. Общий объём инвестиций для строительства 6 комплексов составит чуть больше 180 млрд тенге.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?