16.09.2021, 16:44 21060

Министерство образования запустило горячую линию для обращений граждан

Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее, сообщили в МОН.
НУР-СУЛТАН. 16 СЕНТЯБРЯ - Горячую линию для обращений граждан запустил комитет по обеспечению качества в сфере образования МОН, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

Поскольку в сентябре начался новый учебный год для 3,6 миллионов школьников, около 400 тыс. педагогов, около 600 тыс. студентов и более 35 тыс. преподавателей страны, вопросы, связанные со сферой образования, являются одними из самых актуальных. Телефоны горячей линии будут работать для того, чтобы казахстанцы могли сообщать сотрудникам комитета и территориальных департаментов о различных проблемах", - сообщили в пресс-службе ведомства. 

 
Это могут быть вопросы привлечения учителей к несвойственным функциям, проблемы, связанные со школьными туалетами, камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками, другими элементами систем обеспечения безопасности, общежитиями и так далее. Также родители, учителя и просто неравнодушные люди смогут направлять фото- и видеоматериалы о несоответствии систем безопасности, школьных туалетов, условий в общежитиях принятым требованиям с помощью WhatsApp на мобильный номер 8-705-206-59-32. 
 
Вопросы, касающиеся школ, будут переданы в местные исполнительные органы, поскольку законодательно функции финансирования, вопросы строительства, ремонтных работ, создания необходимых условий, в том числе и санитарных, находятся в ведении акиматов. 
 
Вместе с тем все эти обращения будут находиться на контроле комитета и его территориальных департаментов до момента окончательного устранения проблем.        
 

В настоящее время большинство людей пользуются смартфонами с функциями фото- и видеофиксации. Небезразличные граждане, которые ратуют за комфортные и безопасные условия обучения детей, в том числе и в вопросах элементарных удобств и систем безопасности, уже публикуют фото- и видеоматериалы, сообщая нам о различных нарушениях. Мы берем на контроль обращения граждан и благодарим за активность в вопросах обеспечения безопасности детей. Если такому примеру последуют и другие, сообщая нам о фактах несоответствий, мы будем направлять их в акиматы, в ведении которых находится решение, например, проблем с видеокамерами или санитарными узлами в школах, и сами контролировать вплоть до полного решения вопроса", - сообщила председатель комитета Гульзат Кобенова.        

 
Напомним, что с начала учебного года в комитет поступило около 70 обращений от граждан. После рассмотрения по всем обращениям были приняты необходимые меры.
 
Ранее Министерство образования и науки направило письма в акиматы ряда регионов для принятия мер в отношении лиц, не исполнивших поручения, касающиеся школ. Речь идет о решении проблем, связанных с туалетами, обеспечением камерами видеонаблюдения, тревожными кнопками и другими элементами систем безопасности.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?