20.08.2020, 12:47 10174

Казахстанцев призвали контролировать качество товаров

Нур-Султан. 20 августа. Kazakhstan Today - Министр торговли и интеграции Бахыт Султанов в ходе отчетной встречи с населением призвал казахстанцев контролировать качество товаров, передает Kazakhstan Today.
 

Поставить запрет некачественному внутреннему производству и некачественным услугам можно только с помощью самих потребителей. В Казахстане 18 миллионов потребителей. Это 18 миллионов требовательных контролеров качества товаров и услуг", - заявил Султанов. 

 
Министр сообщил, что последние изменения, внесенные в законодательство, расширили инструменты для общественного контроля качества предоставляемых на рынке товаров и услуг, а также дали старт созданию полноценной национальной системы защиты прав потребителей.
 

Мы ввели трехступенчатую систему рассмотрения жалоб и работаем над созданием Единой информационной системы приема жалоб по принципу "одного окна", - уточнил министр.

 
По словам Султанова, Единая информационная система приема жалоб, а также создаваемый межведомственный совет "позволят сконцентрировать все меры защиты прав потребителей в одном месте и обеспечат должный контроль за эффективностью принимаемых госорганами решений".
 
Ранее сообщалось, что ведомство работает над созданием национальной товаропроводящей системы.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?