Алматы. 7 сентября. Kazakhstan Today - АО "Альянс Банк" запустил новый банковский, уникальный для Казахстана продукт - систему мобильных платежей HandyPay, позволяющую посредством SMS-сообщений с мобильных телефонов оплачивать широко востребованные населением услуги: сотовую и фиксированную телефонную связь, кабельное телевидение, доступ в Интернет, заказы в службах доставки, работу коммунальных организаций, производить денежные переводы, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы банка.
"Систему мобильных платежей HandyPay отличает широкая доступность и простота использования. Сервисом могут воспользоваться клиенты всех сотовых операторов Казахстана в любых зонах покрытия, в том числе и в роуминге. Для того чтобы осуществлять платежи и переводы посредством этой услуги, необходимо только открыть текущий счет в Альянс Банке (если такового счета нет) и подключиться к системе HandyPay. Производить платежи в HandyPay можно с мобильного телефона любой модели, имеющего возможность отправки и получения SMS-сообщений", - сообщает пресс-служба.
Процесс выполнения платежа или перевода средств не требует от пользователя специальных знаний и установки специальных приложений на мобильный телефон. Пользователь услуги отправляет SMS-сообщение с указанием вида операции, назначением платежа (например, номера телефона при оплате сотовой связи) и суммы на номер 2588, поддерживаемый всеми операторами сотовой связи, получает ответное сообщение с уникальным кодом и просьбой подтвердить платеж. Затем клиент подтверждает платеж, отправляя код подтверждения на тот же номер 2588, поясняется в сообщении.
Как сообщает пресс-служба банка, аналогично реализованы денежные переводы между пользователями HandyPay, только в тексте SMS-сообщения достаточно указать номер телефона другого пользователя и ввести сумму. Зачисление денег на счет получателя перевода выполняется автоматически. При этом получатель перевода получит SMS-уведомление о поступлении суммы на его счет.
При выполнении платежей или переводов, деньги снимаются с текущего счета клиента в Альянс Банке, а не с лицевого счета абонента сотовой связи. Пополнить свои счета пользователи услуги могут в любом рассчетно-кассовом отделении Альянс Банка либо банкомате с функцией Cash-In, а также посредством интернет-банкинга.
Сам механизм проведения платежей - обязательное подтверждение пользователем платежных операций, отсутствие в отправляемых и передаваемых SMS-сообщениях сведений о личных данных, номере счета и платежных карт клиента, идентификация в системе - страхует клиентов от случайного или преднамеренного несанкционированного списания средств третьими лицами.
"У нас есть все основания полагать, что этот сервис будет очень популярен среди казахстанцев - ведь его отличают простота, удобство и безопасность. Мы рады, что наши клиенты получили возможность дистанционно, быстро, экономя свое время, переводить деньги и оплачивать услуги. Теперь наши клиенты могут общаться с банком посредством SMS-сообщений. Это значит, что мы стали еще более "мобильным" банком! Внедрение новой услуги наглядно демонстрирует, что Альянс Банк гибко и оперативно реагирует на запросы клиентов, стремясь создавать инновационные услуги, отвечающие потребностям времени", - прокомментировал заместитель председателя правления АО "Альянс Банк" Аскар Бишигаев.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.