28.04.2009, 17:28 978

Бренд "Билайн" вошел в рейтинг 100 самых дорогих мировых брендов

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Москва. 28 апреля. "Казахстан Сегодня" - ОАО "ВымпелКом" (торговый знак "Билайн") объявляет о том, что бренд "Билайн" вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ОАО "ВымпелКом".

"Бренд "Билайн" занял 72 место и был оценен в $8,9 млрд. "Билайн" также продемонстрировал самый высокий на российском рынке "индекс вклада бренда", показывающий степень влияния бренда на финансовые и операционные показатели компании", - сообщили в пресс-службе.

По данным компании, рейтинг "Brandz ТОП-100 самых дорогих мировых брендов", опубликованный "Financial Times" и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в четвертый раз. "Билайн" включен в рейтинг впервые. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.

"В этом году "Билайн" продемонстрировал выдающиеся показатели, притом что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости", - отметила генеральный директор Millward Brown Optimor Джоанна Седдон. Рост стоимости бренда "Билайн" связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения ("Голден Телеком"), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного Интернет, и запуски новых продуктов".

"Включение в престижный рейтинг мировых брендов для нас почетно и приятно. Компании, чьи бренды представлены в рейтинге, продемонстрировали сильные позиции в бренд-менеджменте и управлении бизнесом - качества в полной мере присущие "ВымпелКому" и бренду "Билайн". Сегодня сильный бренд как никогда помогает компании оставаться устойчивой и способствует сохранению лояльности существующих клиентов и привлечению новых", - прокомментировал вице-президент по маркетингу и продажам ОАО "ВымпелКом" Кент МакНили.

"Билайн" присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.

Бренд "Билайн" сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand, на протяжении четырех лет "Билайн" не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% - с $5 млрд в 2005 году до $7,43 млрд в 2008 году.

Бренд "Билайн" известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.

Группа компаний "ВымпелКом" предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения. Среди клиентов "ВымпелКом" - частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже - на территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом "Билайн". ОАО "ВымпелКом" стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции компании котируются на NYSE под символом VIP.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?