06.08.2008, 17:34 630

Холдинг "КазАгро" разработал концепцию продвижения казахстанского бренда муки

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Астана. 6 августа. "Казахстан Сегодня" - Национальный холдинг "КазАгро" разработал Концепцию создания и продвижения казахстанского бренда муки и макаронных изделий. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель правления холдинга Алихан Смаилов, передает корреспондент агентства.

"Цель концепции - увеличение экспортного потенциала казахстанской муки и макаронных изделий путем объединения отечественных производителей под единым национальным брендом", - сказал А. Смаилов.

Он пояснил, что на сегодняшний день казахстанская мука занимает более 14% на рынке мирового экспорта муки. Между тем "мощности мукомольных предприятий республики на сегодня - более 5 млн тонн в год, объемы внутреннего потребления муки составляют порядка 1,7 млн тонн в год и объемы потенциальных экспортных поставок муки из Казахстана составляют 2 млн тонн в год".

"Потенциал увеличения экспорта казахстанской муки базируется на трех основных составляющих: высокое качество, конкурентная цена вследствие невысоких транспортных расходов, экологически чистый продукт", - отметил А. Смаилов.

Потенциальными рынками сбыта казахстанской муки, по его словам, являются "страны СНГ, страны Ближнего Востока, Северной Африки".

А. Смаилов также отметил, что доля экспорта казахстанских макаронных изделий не превышает 3% от объема производства. Между тем мощности предприятий республики по производству макаронных изделий составляют свыше 153 тыс. тонн в год, а с учетом ввода новых мощностей экспортный потенциал оценивается к 2011 году до 30 тыс. тонн в год.

"Конкурентные преимущества казахстанской муки и макаронных изделий на внешнем рынке - это высокое качество, конкурентная цена и экологически чистый натуральный продукт", - подчеркнул А. Смаилов.

По его словам, брендинг казахстанской муки и макаронных изделий предполагает объединение ряда производителей под одним коллективным знаком. При этом в коллективном знаке предполагается использование "исторически сложившегося и известного среди потребителей названия, указывающего на место происхождения как доказательство уникальности продукции".

Планируется, что брендинг будет осуществляться в три этапа. На начальном этапе (2008 - 2009 годы) предполагается разработка сущности бренда, выбор и разработка инструментов продвижения бренда, их эффективное применение на внутреннем рынке. Промежуточный этап (2009 - 2010 годы) предусматривает разработку инструментов продвижения бренда и их эффективное применение на внешнем рынке. На заключительном этапе (2011 год) будет проведен мониторинг и оценка бренда.

По словам А. Смаилова, в целом на брендинг планируется затратить порядка $6 млн.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?