03.11.2011, 14:20 2263

Интернет в России по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ

Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд рублей) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд рублей).
Москва. 3 ноября. Kazakhstan Today - Интернет в России по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ, передает Kazakhstan Today.

На продвижение в Рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей. Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд рублей) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд рублей), пишет газета "Ведомости", проведя собственные расчеты на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.

Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходам в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.

Яндекс" прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58-60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.


Рост бюджетов на продвижение в Сети органический, объяснила представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?