03.02.2011, 13:17 2814

К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза

Причина повышения цен - увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10 - $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс. Не самым последним фактором стало также появление Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном уровне Интернет как источник информации не обделен вниманием.
Алматы. 3 февраля. Kazakhstan Today - К 2011 году цены на интернет-рекламу выросли примерно в два раза, передает Kazakhstan Today.

Причина повышения цен - увеличение бюджета крупных компаний. Если в прошлом году компания тратила в Интернете $10 - $15 тыс., то сейчас ей нужно тратить уже $30 тыс. Не самым последним фактором стало также появление Министерства связи и информации Республики Казахстан. И на государственном уровне Интернет как источник информации не обделен вниманием.

Банки и крупные казахстанские компании запланировали увеличение бюджета на рекламу в 2011 году. Поэтому практически все интернет-площадки с начала года стали заниматься увеличением цен на рекламу. Это приводит наш рынок к европейским нормам, и у меня такое внутреннее подозрение, что произойдет это очень скоро, поскольку Казахстан - страна пустая в плане конкуренции. Но даже сейчас стоимость рекламы в Казахстане далека от российских критериев, поэтому должно быть еще не одно повышение цен", - комментирует руководитель интернет-портала Nur.kz Василий Ульянов.


Как сообщалось ранее, объем рекламы в казахстанском сегменте Интернета в 2010 году достиг $5 млн. Об этом 10 января 2011 года в ходе расширенного заседания коллегии Министерства связи и информации РК сообщил глава ведомства Аскар Жумагалиев.

Ежедневное посещение казахстанских сайтов достигло 12,3 млн жителей. Рост доходов от рекламы в Казнете в 2010 году вырос до $5 млн", - сообщил А. Жумагалиев.


По данным министерства, в 2009 году объем рынка электронной коммерции в Казахстане составил $3,5 млн. Ожидается, что рост доходов от рекламы в Казнете в 2011 году составит $6 млн.

Это не такая большая цифра, но мы понимаем, что потенциал велик. В силу того что уже сегодня все условия созданы, в 2011 году ждем роста рекламы в Интернете не менее 20%", - отметил министр.


Кроме того, директор компании Mernik Research Леонид Муравьев ранее прогнозировал, что в Казахстане в ближайшее время ожидается значительный рост рынка интернет-рекламы.

По его словам, в Казахстане рынок интернет-рекламы находится на стадии развития, однако в ближайшее время ожидается значительный его рост. "В ближайшее время мы будем видеть жесткий, красивый рост рынка интернет-рекламы, по два раза в год, как это происходило на всех ближайших рынках на этой стадии развития", - сказал Л. Муравьев.


фото: http://sigmaseo.wordpress.com

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?