Алматы. 19 марта. Kazakhstan Today - АО "Kaspi Bank" за 7 лет предоставил более 2 млн потребительских кредитов, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы банка.
По информации пресс-службы, за 7 лет Kaspi Bank предоставил более 2 млн потребительских кредитов. За последние несколько лет Kaspi Bank значительно расширил продуктовую линейку и предложил клиентам новые выгодные продукты.
"Нашим основным приоритетом является предоставление банковских продуктов и услуг физическим лицам. 7 лет назад это были экспресс-кредиты. Сегодня это не экспресс-кредиты, а потребительские кредиты и банковские услуги, которые разработаны в соответствии с лучшими мировыми стандартами. Кредитные карты, кредиты наличными и кредиты на покупки являются удобными и востребованными среди населения. Мы также финансируем потребительский спрос, и сотни торговых предприятий по всей стране увеличивают свои продажи в результате работы с нами, получают дополнительные возможности для роста и расширения бизнеса", - говорит глава банка Михаил Ломтадзе.
По данным пресс-службы, в 2009 году Kaspi Bank предложил массовую револьверную карту, которая позволяет клиентам управлять своими финансами и иметь постоянную кредитную линию. Кроме этого разработаны различные продукты, которые позволяют клиентам получить потребительские кредиты до 1,5 млн тенге. В начале 2010 года запущены совместные программы с ведущими торговыми сетями, которые позволяют клиентам банка и торговых сетей приобретать товары в рассрочку и возвращать только стоимость товара без переплаты. В этом случае банк и торговые сети пошли на встречу казахстанцам и снизили собственную доходность, чтобы дать возможность клиентам получить еще более выгодные условия.
"Мы делаем все, чтобы постоянно увеличивать удовлетворенность наших клиентов, - говорит председатель правления банка М. Ломтадзе. - Инвестируем в технологии, отделения и обучение персонала. Наша цель - построить наш банк вокруг потребностей клиентов. Поэтому мы предлагаем продукты, которые нужны нашим клиентам и открываем отделения только там, где удобнее нашим клиентам. Мы постоянно развиваемся и в течение этого года будем предлагать еще более интересные и выгодные продукты".
"Контроль кредитных рисков является фундаментально важным приоритетом для Kaspi Bank. На данный момент приблизительно каждый второй новый клиент одобряется банком на получение займа", - подчеркнули в пресс-службе.
АО "Kaspi Bank" входит в десятку ведущих банков Казахстана с активами, превышающими 267 млрд тенге и консолидированным капиталом 44 млрд тенге. Банк занимает лидирующие позиции в потребительском кредитовании. Розничная сеть банка состоит из порядка 150 отделений и 514 пунктов продаж потребительных кредитов, обслуживающих более 2000 торговых предприятий. Инвестором АО "Kaspi Bank" является ведущий фонд прямых инвестиций Baring Vostok Private Equity III (BVPEF III).
"Бэринг Восток Кэпитал Партнерс" специализируется на инвестициях в СНГ. С 1994 года фонды Бэринг Восток инвестировали более $600 млн в 50 компаний, среди которых ряд успешных компаний в сфере финансовых услуг, нефтяной и газовой отрасли, телекоммуникаций и средств массовой информации, в потребительском секторе, включая такие, как Kaspi Bank, "Европлан", Центр финансовых технологий, "Баррен Энерджи", "Вымпелком", "Голден Телеком", Сыктывкарский ЛПК, "Сладко", "Боржоми", "Яндекс" и "Озон". Среди инвесторов фонда такие известные международные финансовые институты, как Европейский банк реконструкции и развития, Международная финансовая корпорация и также крупнейшие в мире пенсионные фонды, правительственные инвестиционные корпорации, университетские фонды из Америки, Европы и Азии. "Бэринг Восток" входит в состав Baring Private Equity International, группу управляющих фондами прямых инвестиций с $3,5 млрд активов в СНГ, Азии, Индии, Европе и Латинской Америке.
Инвестором АО "Kaspi Bank" является ведущий фонд прямых инвестиций Baring Vostok Private Equity III (BVPEF III).
$1 = 147,05 тенге.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.