21.01.2013, 17:17 17435

Казахстан планирует строительство собственного терминала в китайском порту Ляньюньган

Среди ключевых проектов в данном направлении можно отметить строительство собственной терминальной инфраструктуры в китайском порту Ляньюньган для консолидации грузопотоков в Юго-Восточную Азию и из нее. Более того, порт Ляньюньган связывает китайские железные дороги с портами Тяньцзинь, Шанхай и Циндао, морские линии - с корейским портом Пусан и с японским портом Осака.

Алматы. 21 января. Kazakhstan Today - Казахстан планирует строительство собственного терминала в китайском порту Ляньюньган, передает Kazakhstan Today.

"Для дальнейшего продвижения на внешние рынки необходимо развивать терминально-сервисную инфраструктуру не только внутри страны, но и за ее пределами, преимущественно на существующих торговых направлениях. Приоритетной задачей является развитие агентской сети продаж транспортно-логистических услуг, строительство или аренда терминальных мощностей в морских портах и "сухих" портах Каспийского, Черноморского, Балтийского бассейнов, КНР, Ирана, стран ЕС и России", - сказал в интервью журналу "Эксперт" премьер-министр РК Серик Ахметов.

"Среди ключевых проектов в данном направлении можно отметить строительство собственной терминальной инфраструктуры в китайском порту Ляньюньган для консолидации грузопотоков в Юго-Восточную Азию и из нее. Более того, порт Ляньюньган связывает китайские железные дороги с портами Тяньцзинь, Шанхай и Циндао, морские линии - с корейским портом Пусан и с японским портом Осака, что открывает новые рынки для казахстанской стороны", - пояснил он.

Он также отметил, что проект реконструкции автокоридора Западная Европа - Западный Китай связывает Ляньюньган с Санкт-Петербургом, что даст возможность обслуживания грузопотоков уже с Европой.

"Конечно, мы рассматриваем возможное присутствие в транспортно-логистических объектах России. Нам интересны порты Черного и Балтийского морей. Нахождение таких портов в Таможенном союзе упростит процедуры экспорта, импорта, а также оформление транзитных грузов, что повлияет на сокращение времени и стоимости перевозок. Уверен, что в этом будет большая выгода и для России. В любом случае, для максимально объективной оценки целесообразности инвестирования во внешнюю терминальную сеть будет сделано технико-экономическое обоснование - станет ясно, где потребуется строительство терминалов и складов, а где можно будет закрепиться путем установления партнерских отношений", - заключил С. Ахметов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?