Астана. 2 октября. Kazakhstan Today - Жители Казахстана теперь могут пополнять кошелёк в Яндекс.Деньгах наличными во всех отделениях Казпочты. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Яндекс.Денег, Казпочты и платёжного интегратора PayBox, передает Kazakhstan Today.
Раньше казахстанские пользователи Яндекс.Деньги могли пополнить электронный кошелёк только с банковской карты. Теперь это можно сделать в любом из более чем 2900 автоматизированных отделений Казпочты по всей стране - достаточно прийти туда с документом, удостоверяющим личность, и назвать номер счёта в Яндекс.Деньгах. Услуга доступна всем жителям Казахстана, у которых есть кошелёк. Комиссия за пополнение новым способом - 2%, минимум 200 тенге, сообщили в пресс-службе АО "Казпочта".
По данным Ranking.kz, популярность онлайн-оплаты среди жителей Казахстана стремительно растёт. Так, за 2016 год пользователи совершили около 33 млн таких платежей - это более чем вдвое превышает аналогичный показатель 2015 года. В прошлом году общий объём онлайн-платежей за товары и услуги составил 307 миллиардов тенге - в 3,4 раза больше, чем годом ранее.
Яндекс.Деньги - самый популярный сервис электронных кошельков в Рунете, по данным исследований Markswebb Rank & Report на 2016 год и Mediascope на 2017 год.
АО "Казпочта" - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые, агентские и логистические услуги. АО "Казпочта" состоит во всемирном почтовом союзе, является членом Ассоциации европейских почтовых операторов PostEurop, принципиальным участником международных платёжных систем VISA International и MasterCardWorldwide. Единственным акционером компании является АО "Самрук-Казына".
PayBox.money - один из крупнейших агрегаторов онлайн-платежей в Казахстане, полностью казахстанский проект, который насчитывает уже более 1000 партнеров, в том числе Казпочта, Банк Астаны, КМФ, Lamoda, OLX.kzи многие другие.