Астана. 17 ноября. Kazakhstan Today - С 15 ноября текущего года АО "Казахтелеком" запустил новые услуги "Виртуальный номер", "Звонок с сайта" и "Виртуальный Call Center" на базе SDP-платформы (Service Delivery Platform).
SDP-платформа предоставляет возможность быстрой разработки и развертывания новых конвергентных мультимедийных услуг, начиная от основных услуг телефонии до сложных аудио-видеоконференций в многопользовательских сервисах развлечений, сообщили в Службе по связям с общественностью АО "Казахтелеком", передает Kazakhstan Today.
"Виртуальный номер" с городской нумерацией позволяет принимать звонки на стационарном и мобильном телефонах, физические лица могут объединить все имеющиеся контактные телефоны (городские, мобильные) под единым номером. А юридические лица могут объединить свои филиалы или структурные подразделения под единым номером. Услуга "Виртуальный номер" имеет ряд преимуществ - номер не привязан к конкретному адресу, конфиденциальность реальных данных абонента, гарантия обслуживания всех входящих звонков, удобная настройка через Web-интерфейс, анлим на междугородные звонки на стационарные номера АО "Казахтелеком" по Казахстану при переадресации. Кроме того, при подключении абонент может приобрести легкоузнаваемый и запоминающийся номер. Подключение к услуге осуществляется через личный кабинет idport.kz, а также через пункты сети сервиса", - сообщает компания.
"Звонок с сайта" (ClickToCall) - простой и интерактивный способ сокращения времени получения обратной связи от клиента. Услуга предназначена для корпоративных абонентов компании, продающих услуги, товары по всему Казахстану, государственных учреждений, представителей среднего и малого бизнеса. Преимущества услуги - простота подключения и управления услугой, оплата по постпейду, анлим на звонки с сайта на стационарные номера АО "Казахтелеком" абонента по Казахстану. Подключиться к услуге "Звонок с сайта" можно через Личный кабинет idport, а также в пунктах сети сервиса.
"Виртуальный Call Centre" - возможность организации полноценного виртуального Call center без затрат на оборудование, в течение одного дня. Услуга позволяет принимать и обрабатывать большое количество входящих и исходящих звонков по заданному сценарию с последующим предоставлением данных для дальнейшей обработки, оплата производится по постпейду, удобный интерфейс для настройки необходимых параметров услуги вне зависимости от того, какой оператор предоставляет услуги местной связи. Подключение абонентов к услуге "Виртуальный Сall Сentre" осуществляется в пунктах сети сервиса, отметили в компании.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.