Алматы. 21 апреля. Kazakhstan Today - АО "Казкоммерцбанк" и АО "Казпочта" договорились о реализации совместного проекта по установке постаматов Казпочты в отделениях Казкома, где организована круглосуточная зона самообслуживания, сообщили в пресс-службе банка.
По информации банка, первые два автоматизированных почтовых терминала емкостью 56 и 64 ячейки установлены в Алматы в отделениях банка по проспекту Аль-Фараби и улице Гагарина, передает Kazakhstan Today.
Как прокомментировал управляющий директор банка Нурлан Жагипаров, в планах банка установить еще несколько постаматов Казпочты в отделениях Казкома в Алматы, также рассматривается возможность их установки и в других регионах присутствия банка.
"Мы тесно сотрудничаем с Казпочтой по ряду проектов, поэтому с большим удовольствием откликнулись на предложение по установке постаматов в наших отделениях с круглосуточной зоной доступа. По нашим данным, многие клиенты Казкома активно покупают товары в таких популярных зарубежных интернет-магазинах, как Amazon, Alibaba, Ebay, Next и других. Мы решили пойти им навстречу и предложить дополнительное удобство - возможность получать почтовые отправления в привычном месте и в любое удобное время", - сказал он.
В свою очередь, главный директор по IT АО "Казпочта" Нариман Мукушев сообщил, что в этом году компания активно расширяет присутствие и доступность постаматов и рассматривает варианты круглосуточного доступа к данной услуге.
"В этом вопросе мы с Казкоммерцбанком нашли точку соприкосновения. Мы верим, что размещенные в отделениях Казкома постаматы будут востребованы и удобны для пользования нашими клиентами", - подчеркнул он.
Постамат - это автоматизированный терминал по выдаче товаров, заказанных в интернет-магазинах и каталогах, созданный как услуга альтернативной доставки. Важное преимущество постаматов Казпочты заключается в том, что эта услуга предоставляется бесплатно.
Благодаря сотрудничеству Казкома и Казпочты у клиентов банка есть доступ к целому ряду наиболее популярных банковских услуг более чем в 3 тыс. отделений национального почтового оператора. Пенсионеры и лица, получающие пособия в Казпочте, могут снимать деньги через банкоматную сеть Казкома с нулевой комиссией. В ближайшее время банк планирует организовать прием заявок на открытие и пополнение депозитов, а также начать обслуживание карт American Express через сеть отделений Казпочты.
АО "Казкоммерцбанк" является одним из крупнейших банков в Казахстане и Центральной Азии. Активы банка на 30 сентября 2015 года составили 4409 млрд тенге. Банк имеет дочерние компании, осуществляющие деятельность в сфере пенсионного обеспечения, управления пенсионными и финансовыми активами, страхования и брокерских услуг. Также банк имеет дочерние банки в Российской Федерации и в Республике Таджикистан. Крупными участниками банка являются: АО "Центрально-Азиатская инвестиционная компания", Н. Субханбердин, АО "Qazaq Financial Group" (ранее АО "Alnair Capital Holding"), АО "ФНБ "Самрук-Казына", К. Ракишев. Акции банка находятся в официальном списке Казахстанской фондовой биржи. Глобальные депозитарные расписки, базовым активом которых являются акции банка, находятся в листинге Лондонской фондовой биржи. Банк первым среди банков СНГ завершил IPO в форме ГДР на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2006 года на общую сумму $845 млн.
АО "Казпочта" - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. АО "Казпочта" состоит во всемирном почтовом союзе, является членом Ассоциации европейских почтовых операторов PostEurop, принципиальным участником международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО "Самрук-Казына".
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.