16.06.2016, 17:19 15808

Казкоммерцбанк меняет бизнес-стратегию

Алматы. 16 июня. Kazakhstan Today - Казкоммерцбанк рассматривает развитие банковской розницы и обслуживание малого и среднего бизнеса в регионах как один из основных приоритетов своей новой стратегии на ближайшие три года, сообщил главный акционер банка, глава совета директоров Кенес Ракишев.

Он встретился с каждым из 20 директоров филиалов банка и обсудил их видение дальнейшего развития Казкоммерцбанка на местах. "У нас большие ожидания от регионов", - подчеркнул Ракишев. По его словам, сегодня вклад регионального бизнеса в общую прибыль банка составляет 49%, и в течение ближайших трех лет этот показатель планируется довести до 69%, передает Kazakhstan Today.

Согласно новой бизнес-стратегии, Казкоммерцбанк планирует сместить акцент с корпоративных клиентов на обслуживание населения и предпринимателей, а также перевести большую часть банковских услуг (до 70%) в онлайн. При этом наиболее вовлеченными в сферу виртуальных услуг являются жители обеих столиц, тогда как в регионах их потенциал далеко не использован. Повышенное внимание будет также уделяться совершенствованию клиентского сервиса в банке.

"Учитывая актуальные риски, мы планируем в течение трех лет уменьшать свой "аппетит" на корпоративных клиентов в пользу обслуживания МСБ и розничного кредитования. Мы будем усиливать основные преимущества Казкома - совершенствовать виртуальные сервисы, развивать кредитование по карточкам, расширять эквайринговую сеть, обновлять парк банкоматов, чтобы у наших региональных клиентов был полноценный доступ к мощной инфраструктуре Казкоммерцбанка", - цитирует Ракишева пресс-служба банка.

Глава совета директоров также сообщил, что одним из первых шагов нового руководства по укреплению региональных позиций Казкоммерцбанка станет рабочая поездка члена совета директоров банка Марка Хольцмана в восемь областей Казахстана, включая восточный и западный регионы страны.

По данным пресс-службы, в программе поездки, которая состоится с 13 по 22 июля текущего года, запланированы встречи с акимами областей, с клиентами банка, а также с коллективами филиалов Казкома. Новые руководители банка намерены налаживать и последовательно укреплять отношения с местными органами исполнительной власти и представителями бизнеса, предлагая им помощь в решении актуальных вопросов и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

"Я убежден, что клиенты - наш главный актив и, чтобы подчеркнуть, как мы их ценим, все члены нашей команды готовы лично встречаться и работать с ними на местах", - заключил главный акционер банка.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?