21.05.2015, 16:31 13538

"Казпочта" запускает новую систему мониторинга качества обслуживания клиентов

Астана. 21 мая. Kazakhstan Today - В АО "Казпочта" начинает работу ситуационный центр компании, основной задачей которого является мониторинг качества обслуживания и полный контроль деятельности отделений компании через видеонаблюдение.

Как сообщает пресс-служба АО "Казпочта", центр оснащен двумя большими мониторами. На первом одновременно отображается 12 окон с возможностью трансляции на них происходящего из любого региона - отделения компании, сортировочного центра и пунктов приема крупногабаритных почтовых отправлений. На втором мониторе отображаются статистические данные, передает Kazakhstan Today.

Например, на мониторе можно увидеть в разрезе регионов количество оказанных операций и их сумму, общее количество денежных переводов по Казахстану и за его пределы, а также количество счетов, по которым осуществляется выдача пенсий и социальных пособий. Более того, в ситуационный центр будет поступать вся количественная информация по электронной очереди, которая внедряется в отделениях компании - время ожидания в очереди, время обслуживания, оценку оказания услуг, эффективность участия каждого оператора.

"Ситуационный центр призван координировать работу сотрудников и позволит исключить волокиту и факты некорректного обслуживания клиента, а также факты коррупции или возможных хищений сотрудниками компании. С помощью аналитической системы выявляются количественные данные по несвоевременному предоставлению услуг или образованию очередей и т.п. Таким образом, сотрудники данного центра смогут увидеть и устранить причину задержки выдачи писем и/или посылок клиентов и других услуг", - сказал председатель правления АО "Казпочта" Багдат Мусин.

В будущем ситуационный центр будет координировать и логистическое ядро компании. В настоящее время подключено более 800 транспортных средств к системе GPS-мониторинга. Это позволяет осуществлять полный контроль по передвижению транспортерных средств и доставке почтовых отправлений.

Ситуационный центр используется и для выстраивания корректных внутрикорпоративных отношений. С помощью системы, в режиме видеоконференции, проводятся совещания с территориальными отделениями. Это позволяет не только существенно экономить затраты на междугородние переговоры и командировочные расходы компании, но и находиться всегда на связи с коллегами.

АО "Казпочта" - национальный оператор почтовой связи Республики Казахстан, предоставляющий почтовые, финансовые и логистические услуги. Член Всемирного почтового союза, принципиальный участник международных платежных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Единственным акционером компании является АО "Самрук-Казына".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?