17.03.2008, 19:56 1521

"Казтемиртранс" намерен увеличить тарифы на услуги на 45,5% - МТК РК

Кроме того, АО "Локомотив" обратился в АРЕМ с заявкой о повышении с 1 апреля тарифов на услуги локомотивной тяги в среднем на 24,15%, с 1 апреля 2008 года. Решение по итогам рассмотрения данных уведомлений планируется вынести на следующей неделе.

Астана. 17 марта. "Казахстан Сегодня" - АО "Казтемиртранс" обратилось в Агентство по регулированию естественных монополий (АРЕМ) с заявкой о повышении с 1 апреля 2008 года тарифов на услуги по предоставлению вагонов в пользование на 45,5%. Об этом агентству сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК.

Кроме того, по информации министерства, АО "Локомотив" обратился в АРЕМ с заявкой о повышении с 1 апреля тарифов на услуги локомотивной тяги в среднем на 24,15%.

"В настоящее время в Агентстве по регулированию естественных монополий рассматриваются уведомления АО "Казтемиртранс" о повышении тарифов на услуги по предоставлению вагонов в пользование на 45,5% и АО "Локомотив" о повышении тарифов на услуги локомотивной тяги в грузовом движении в среднем на 24,15%, с 1 апреля 2008 года. Решение по итогам рассмотрения данных уведомлений планируется вынести на следующей неделе", - говорится в сообщении министерства, распространенном в понедельник.

Кроме того, в Минтранскоме напомнили, что тарифы на услуги магистральной железнодорожной сети (МЖС) с 1 апреля 2008 года будут повышены на 8,9%.

Как отмечается в сообщении МТК, в рамках межведомственной рабочей группы по вопросам совершенствования тарифной и инвестиционной политики железнодорожной отрасли, созданной по поручению правительства РК при Министерстве экономики и бюджетного планирования, принимая во внимание накопленный износ объектов железнодорожного транспорта, принято решение разработать среднесрочную инвестиционную программу железнодорожного транспорта (на пять лет), сумма которой составляет 887,9 млрд тенге.

В частности, программой предусматривается до 2012 года направить на развитие магистральных железнодорожных сетей МЖС 379,2 млрд тенге; на локомотивное хозяйство - 254,2 млрд тенге; на вагонное хозяйство - 254,5 млрд тенге.

По информации министерства, "для решения указанных проблем был рассмотрен вопрос повышения тарифов до уровня, позволяющего покрыть инвестиционные потребности отрасли в среднем ежегодно до 15%. В том числе на социально значимые грузы увеличение произойдет в основном на экспортное сообщение. Это позволит оздоровить 4105 км МЖС, приобрести более 700 единиц локомотивов и 33 400 единиц грузовых вагонов".

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?