04.09.2007, 20:20 1517

ККБ и брендинговое агентство Fitch завершили проект по созданию бренда "Казком"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

"КАЗАХСТАН СЕГОДНЯ". 4 сентября. АО "Казкоммерцбанк" (ККБ) и брендинговое агентство Fitch завершили проект по созданию бренда "Казком", объединяющего банковские услуги банка, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы ККБ.

По информации пресс-службы, торговая марка "Казком" была выведена на рынок в рамках новой бизнес-стратегии ККБ. В течение года банк сотрудничал с брендинговым агентством Fitch, разработавшим идентификацию бренда, иерархию ценностей, визуальный язык (логотип, цветовая палитра, шрифты, стиль фотоиллюстраций) и рекомендации по внутренней организации пространства розничных отделений банка.

"Запуск новой торговой марки символизирует новое отношение Казкоммерцбанка к розничным клиентам. А именно: стремление быть более доступным, удобным, простым и более привлекательным в эмоциональном плане", - отметил управляющий директор ККБ Андрей Тимченко. "Брендинговое агентство Fitch помогло нам выбрать свежий, более привлекательный образ в работе с розничными клиентами, сформировать философию и ценности бренда", - добавил он.

"В сознании потребителей произошел переход от восприятия банка как финансового института к его восприятию как розничного оператора. Идентичность бренда "Казком" сочетает в себе новый подход к предоставлению розничных услуг с проверенной годами репутацией банка. Нам было важно подчеркнуть, что "Казком" - это банк Казахстана, и он гордится своей "национальностью". В частности, поэтому визуальный язык бренда представляет собой современную интерпретацию цветов национального флага Казахстана, а центральным символом этой структуры является круг - ясный, четкий, законченный символ солнца, который отражает позитивный характер перемен, происходящих как в Казкоммерцбанке, так и в Казахстане", - отметила руководитель российского направления Fitch Елена Чувахина.

АО "Казкоммерцбанк" основано в 1990 году. По состоянию на 30 июня 2007 года ККБ имеет 24 филиала и 124 отделения. Имеет дочерние банки в Кыргызстане (ОАО "Казкоммерцбанк Кыргызстан") и России (OOO "КБ "Москоммерцбанк") и представительство в Таджикистане. Банк имеет широко разветвленную сеть продаж банковских продуктов, включающую интернет-банкинг, 658 банкоматов, около 6000 POS-терминалов, а также колл-центр.

Fitch - международное брендинговое агентство, известное во всем мире своим инновационным подходом к дизайну. В компании в 19 дизайн-студиях работает 550 человек в 11 странах мира. С 2001 года Fitch является частью международной коммуникационной группы WPP. Работа Fitch строится по четырем основным направлениям: пространственный дизайн, коммуникации бренда, разработка продукта, стратегия бренда. Среди клиентов Fitch в мире - HSBC, ING Bank, Prudential, Pamukbank, Tesco, Marks&Spencer, Debenhams, Harrods, Vodafone, Nokia, LEGO, Coffee republic, Microsoft, Sony, Belgian Post, Amsterdam Schiphol Airport, Transport for London, The National Gallery, Audi, Bentley, Dunlop, Jaguar, Nissan, British American Tobacco, Dunhill.

Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ - "Белый Ветер Цифровой", Е.Д.А. (Градиент), Почта России, "Детский Мир", "Беталинк", Казкоммерцбанк.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?