06.11.2023, 12:31 39481

Комитет госдоходов запустил пилотный проект по платформенной занятости для водителей "Яндекс.Такси"

К участию в пилоте также планируют подключить компании Glovo, Wolt, InDrive и др.
Комитет госдоходов запустил пилотный проект по платформенной занятости для водителей "Яндекс.Такси"
Астана. 6 ноября. KAZAKHSTAN TODAY - Комитет госдоходов запустил пилотный проект в Астане и Алматы по платформенной занятости для водителей "Яндекс.Такси", которые оказывают услуги через приложение, сообщает пресс-служба ведомства.

В настоящее время количество участников составило более 500 водителей.

Преимущества пилота для водителей такси:

  • исключение посреднических услуг таксопарков, что позволит сэкономить денежные средства и направить их на уплату налогов и социальных платежей. Соответственно, водитель будет вовлечен в систему социального обеспечения;
  • упрощение регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Можно зарегистрировать ИП через платформу "Яндекс" без посещения налоговых органов;
  • уплата налога в размере 1% от фактически полученного дохода. Тогда как с доходов работника налог удерживается в размере 10%;
  • отсутствие обязательств по представлению отчетности и исчислению налоговых и социальных платежей. С согласия водителей удержание и перечисление налога и соцплатежей будет производить "Яндекс". При этом социальные платежи будут определяться исходя из суммы полученного дохода водителя такси.

К участию в пилоте также планируется подключить такие компании, как Glovo, Wolt, InDrive и др.

Ранее сообщалось, что работающих через "Яндекс.Такси", inDriver водителей в РК заставят официально регистрироваться. Им придется соблюдать правила, разработанные для официальных перевозчиков.  
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?