06.11.2007, 16:38 426

Компании Юго-Восточной Азии предпочитают направлять свои грузы через Казахстан - КТЖ

КТЖ доставляет грузы быстрее, чем Транссибирская магистраль.

Астана. 6 ноября. "Казахстан Сегодня" - Крупные компании Юго-Восточной Азии предпочитают направлять свои грузы через Казахстан. Об этом сегодня в ходе "круглого cтола" "Геостратегические возможности Казахстана в развитии транспортно-коммуникационного комплекса между Европой и Азией" заявил президент АО "НК "Казахстан темир жолы" Жаксыбек Кулекеев.

"Мы рекламируем свои возможности и стали забирать у больших грузоотправителей, таких как Южная Корея, Юго-Восточная Азия, потоки грузов через Казахстан", - сказал Ж. Кулекеев.

"Например, мы смело можем сказать, что для узбекского автопредприятия сегодня 100% грузов мы повернули через Казахстан. Это уже большое достижение", - пояснил он.

Кроме того, по словам Ж. Кулекеева, "для LG мы уже почти 90% грузов забрали, и такие компании, как "Самсунг", японские поставщики электротехники, начали через Китай направлять грузы в Казахстан".

Глава КТЖ подчеркнул, что Казахстан выигрывает в сравнении с Транссибирской магистралью. "Грузы из Западного Китая, с востока, с юга Китая до Москвы сегодня мы доставляем примерно за 14 дней, тогда как по Транссибирской магистрали они на 4 - 5 дней дольше идут", - сказал он.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?