19.03.2009, 17:19 1789

Компания "Эфес Караганда" провела рестайлинг упаковки бренда "Сокол безалкогольное"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 19 марта. "Казахстан Сегодня" - Накануне весенне-летнего сезона АО ИП "Эфес Караганда пивоваренный завод" провело рестайлинг упаковки молодежного бренда "Сокол безалкогольное", передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Обновленная бутылка "Сокола" приобрела современную эргономичную форму с длинным тонким горлышком и сужением посередине. Стильная бутылка стала визуально легче и тоньше, воплощая смелую идею стремительного полета к свободе выбора. Изменился и логотип бренда - его графические элементы стали более четкими и динамичными, а цветовая гамма сместилась в сторону изумрудно-зеленого с контрастными красными и белыми штрихами, с умеренным использованием черного цвета. Чтобы открыть бутылку, достаточно просто повернуть крышку twist off в новом дизайне. В соответствии с новым стилем этикетки "Сокол безалкогольное" также поменяет дизайн алюминиевой банки", - сообщили в компании.

По информации пресс-службы, бренд "Сокол безалкогольное" - это один из немногих брендов, который позиционируется как пиво для активной молодежи, свободной от стереотипов. Он четко дифференцируется от конкурентов своим нестандартным подходом и креативностью. Рекламная коммуникация бренда строится на идее неукротимого стремления к свободе выбора и самовыражению.

"Основная задача усовершенствования упаковки заключается в усилении восприятия положительного имиджа продукта, привлекательного для целевой аудитории. Новый облик марки "Сокол безалкогольное" выделит продукт на полках и позволит ярче коммуницировать его независимый характер. Мы считаем, что новый дизайн - это новый виток в жизни бренда", - заявил маркетинг-специалист по ТМ "Сокол" Аскар Ажиев.

Как сообщили в пресс-службе, запуск марки в обновленном дизайне будет сопровождаться активной маркетинговой поддержкой с использованием средств наружной рекламы, рекламы на ТВ и LED-дисплее. "С 1 апреля в эфире национальных телеканалов появится новый спот. Ролик демонстрирует инновации, появившиеся в обновленном "Соколе безалкогольном": современная и стильная форма бутылки, оригинальная этикетка и яркая кольеретка - все это отражено в новой коммуникационной эстетике телевизионного ролика. Новый "Сокол безалкогольное" вырвался из металлических оков стереотипного мышления и родился заново. Новый, светлый, смелый "Сокол безалкогольное" уже поступил в продажу", - отмечается в сообщении.

АО ИП "Эфес Караганда пивоваренный завод", один из ведущих производителей пива в Казахстане, является дочерним подразделением мультинационального конгломерата "Efes Beverage Group", состоящего из тридцати четырех компаний, занимающихся производством и реализацией пива, безалкогольных напитков, солода и хмеля в Турции, России, Юго-Восточной Европе, странах СНГ и Ближнего Востока.

В настоящее время компания "Эфес Караганда" является владельцем двух пивоваренных заводов в Алматинской области и в городе Караганде с общей производственной мощностью 220 миллионов литров. Компания представляет 10 марок пива, соответствующих различным сегментам рынка: "Карагандинское", Gold Mine, Heineken, "Тянь-Шань", "Старый мельник", Efes Pilsener, Bavaria, "Белый медведь", "Сокол" и Amsterdam Navigator.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?