Компания Huawei представила ключевые технологические тренды 2018 года
"По мере открытия все новых возможностей искусственного интеллекта, наши смартфоны не просто реагируют на действия пользователей, а начинают их прогнозировать, облегчая своим владельцам жизнь и общение с их новыми устройствами".
Алматы. 27 декабря. Kazakhstan Today - Компания Huawei представила ключевые технологические тренды 2018 года, передает Kazakhstan Today.
Huawei прогнозирует в 2018 году зарождение более тесного взаимодействия человека и машины. Будь то 3D-печать еды в домашних условиях, чтение и публикация постов в социальных сетях с помощью контактных линз или использование искусственного интеллекта для реализации амбиций, - постоянная эволюция цифровых технологий позволит сделать невозможное возможным в 2018 году.
Питер Гауден, старший менеджер по маркетингу продукции в Huawei Global, верит, что будущее за смартфонами, которые умеют действовать на опережение, воплощая в реальность самые смелые мечты своих владельцев.
Благодаря искусственному интеллекту смартфоны становятся нашими незаменимыми помощниками, со 100%-ной точностью прогнозируя наши действия, предоставляя нам именно ту информацию, которую мы ищем, и именно тогда, когда нам нужно. Компания Huawei выпустила на рынок первое поколение поистине интеллектуальных смартфонов, с помощью которых разработчики смогут реализовать инновационные технологии и найти новое применение техническим возможностям. По мере открытия все новых возможностей искусственного интеллекта, наши смартфоны не просто реагируют на действия пользователей, а начинают их прогнозировать, облегчая своим владельцам жизнь и общение с их новыми устройствами", - сказал он.
Моника Каликкьо, основатель революционного модного бренда TailorItaly, верит, что появление новых технологий позволит персонализировать шопинг.
Появление интернет-торговли навсегда изменило покупательское поведение людей. Сегодня искусственный интеллект, виртуальная реальность и дополненная реальность меняют представление людей об интернет-шопинге. Мы наблюдаем, как лидеры индустрии моды интегрируют технологии виртуальной и дополненной реальности в свои интернет-магазины, позволяя покупателям примерить одежду в любой точке мира, и все, что для этого нужно, - это иметь под рукой смартфон. Собирая и изучая данные пользователей, искусственный интеллект дает персональные рекомендации каждому клиенту, позволяя учитывать ряд критериев, включая фигуру, стиль и личные предпочтения покупателя, при создании одежды. Потребители привыкли к проявлениям искусственного интеллекта в их жизни - сегодня весьма популярны мобильные приложения, рекомендующие новые музыкальные группы и новые рестораны. Теперь слово за модной одеждой. Будущее за шопингом, наиболее полно отвечающим потребностям и стилю жизни потребителей", - сказала она.
Тимоте Буатузе - основатель и президент стартапа WOODOO, специализирующегося на экологически чистых технологиях в разных отраслях промышленности, включая автомобилестроение, строительство и создание предметов роскоши. Тимоте предсказывает, что этическое питание станет новым трендом здоровой еды.
В мире ограниченных ресурсов целесообразно развитие технологий, позволяющих эффективно использовать природные материалы и ставить их на службу устройствам будущего. Современные разработки позволяют органично и экологично интегрировать "старые" материалы (например, дерево) в новые технологии. В 2018 году мы увидим появление новых брендов, специализирующихся на экологически чистых материалах, пропагандирующих этический подход к использованию природных ресурсов в современной промышленности, и огромные инвестиции крупных брендов в научно-исследовательские проекты, призванные решать те же самые проблемы. Придерживаться новых тенденций будут не только компании, но и потребители. Моду на экологически чистую, органическую еду сменит мода на новые экологически чистые технологии", - отметил он.
Оливер Броннер, основатель консалтингового агентства Hy.am со штаб-квартирой в Берлине, верит, что люди и их устройства с функциями искусственного интеллекта смогут многому научиться друг у друга.
Я считаю, что в 2018 году человек и машина достигнут взаимопонимания. Анализируя статистику использования устройств - какие новости мы читаем, какую музыку мы слушаем, какие фильмы мы смотрим - искусственный интеллект будет лучше понимать аспекты нашей повседневной жизни и использовать эти знания для предоставления нам персонализированного контента. По мере становления искусственного интеллекта неотъемлемой частью нашей жизни, технологии не только будут нам рекомендовать развлекательные программы - новости, музыкальные композиции и телешоу, но и предлагать программы самосовершенствования - от избавления от плохих привычек до реализации амбиций", - сказал он.
Стив Барлет, основатель и президент компании Social Chain, консалтинговой компании, занимающейся маркетингом агентов влияния, предсказывает иммерсивное будущее социальным сетям.
Социальные сети из одномерных станут многомерными, обеспечивая полное погружение пользователей в свою среду. Объем контента в формате 360 будет увеличиваться, в фидах будет больше реалистичного контента благодаря использованию приложений с элементами дополненной реальности, таких как Snapchat и Instagram, очков виртуальной реальности или даже интеллектуальных контактных линз. Голосовые помощники найдут своих поклонников среди молодого поколения, социальные сети станут еще более интерактивными. Социальные сети будущего будут задействовать все органы восприятия человека, перестанут быть просто средством письменного общения, а станут новой реальностью", - рассказал он.
Эрез Галонска, президент и сооснователь стартапа вертикального фермерства InFarm, заявляет, что умные технологии трансформируют процесс производства еды.
В 2018 году технология Интернета вещей произведет революцию в производстве еды. Современные инновационные сельскохозяйственные технологии - умные датчики, объединяющие в одну систему фермы, скот и урожай - повышают эффективность сельскохозяйственного производства. Следующим шагом будет вовлечение пользователей в систему поставок продуктов питания. Наши умные часы и смартфоны будут определять питательную ценность потребляемых продуктов и рекомендовать нам продукты, содержащие питательные вещества, которых нам не хватает. Собранные и проанализированные данные будут передаваться на фермы и в продовольственные магазины, которые будут подбирать продукты в соответствии с потребностями каждого конкретного пользователя, его стилем жизни и вкусами и доставлять еду прямо к порогу его дома. Благодаря технологии выращивания продуктов питания в городах или пригородах, такой как INFARM, мы можем выращивать продукты питания рядом с домом. А это значит, что исчезнет необходимость в международных перевозках экзотических овощей и фруктов, а также продуктов, богатых полезными веществами. В ближайшие годы мы будем выращивать продукты, наиболее полно отвечающие индивидуальным пищевым потребностям. Мы не только сможем избавиться от такого понятия, как пищевые отходы, но также использовать весь потенциал витаминов и минералов в наших продуктах питания для профилактики и лечения распространенных заболеваний. Еда снова станет лекарством!", - отметил он.
Huawei - ведущий глобальный производитель в области информационных технологий и телекоммуникаций. Huawei поставляет свои продукты и решения правительствам и предприятиям более 170 стран, среди которых 45 крупнейших телекоммуникационных операторов, 12 ведущих нефтегазовых компаний мира, 5 глобальных банков, более 160 электроэнергетических предприятий. Одна треть населения планеты использует продукты и решения Huawei.
В Казахстане компания представлена с 1998 года, за это время она обеспечила более 400 рабочих мест и подготовила свыше 200 квалифицированных кадров в области связи. Деятельность компании охватывает все три бизнес-группы корпорации: Huawei Carrier сотрудничает с казахстанскими операторами связи, Huawei Consumer предоставляет потребителям новейшие пользовательские устройства, Huawei Enterprise предоставляет корпоративным клиентам IT-оборудование и решения для оптимизации рабочих процессов.