29.09.2014, 15:36 4974

Компания "Кселл" обновит бренд Activ и его визуальный образ

Астана. 29 сентября. Kazakhstan Today - Компания "Кселл" обновит бренд Activ и его визуальный образ.

Акционерное общество "Кселл" приступило к осуществлению ребрендинга бренда Activ, ориентированного на массовый рынок. Цель ребрендинга - обновление концепции бренда и его визуального образа в целях укрепления лояльности абонентов, стимулирования роста в массовом сегменте рынка и сохранение лидерства в высоко конкурентной среде. Об этом говорится в сообщении на сайте KASE, передает Kazakhstan Today.

Параллельно с ребрендингом Activ Кселл принимает значительные меры по улучшению обслуживания клиентов и улучшению опыта абонентов. Также запущен масштабный проект, нацеленный на повышение стоимости бренда, указано в сообщении.

Основная деятельность компании "Кселл": оператор сотовой связи.

Первый руководитель: главный исполнительный директор Али Аган.

Капитализация: суммарная рыночная стоимость акций компании - 554 млрд 506 млн тенге ($3 млрд 022 млн).

Мажоритарные акционеры: Sonera Holding B.V. (Роттердам, Королевство Нидерландов) - 24%, Товарищество закрытого типа Fintur Holding B.V. (Роттердам, Королевство Нидерландов) - 51%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?