12.08.2015, 10:37 8446

Кселл начала второй этап возврата денег абонентам

Абоненты, которым был произведен возврат, будут уведомлены об этом дополнительно посредством SMS-рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.

Астана. 12 августа. Kazakhstan Today - Компания "Кселл" сообщила о начале второго этапа добровольного возврата денежных средств абонентам бренда Kcell.

Акционерное общество "Кселл" объявило о начале второго этапа возврата денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года, информирует пресс-служба компании, передает Kazakhstan Today.

Как сообщалось ранее, АО "Кселл" начало возврат денежных средств абонентам бренда Kcell с авансовой формой расчетов за непрерывание соединения (радиотелефонный разговор и Интернет) за период проверки с января 2012 года по сентябрь 2013 года согласно предписанию антимонопольного органа.

Начиная с 9 августа 2015 года АО "Кселл" добровольно начало аналогичный возврат денежных средств абонентам бренда Kcell за период с октября 2013 года.

Абоненты, которым был произведен возврат, будут уведомлены об этом дополнительно посредством SMS-рассылки. Лицам, которые в настоящее время не являются абонентами бренда Kcell, будут отправлены соответствующие письменные уведомления.

Данный возврат средств не относится к абонентам бренда Activ, так как при окончании средств на их лицевых счетах производится автоматическое прерывание соединения, отметили в пресс-службе.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?