17.07.2015, 11:05 6690

Кселл отмечает снижение объемов продаж и доходов от предоставления услуг

Астана. 17 июля. Kazakhstan Today - АО "Кселл" отмечает снижение объемов продаж и доходов от предоставления услуг.

Акционерное общество "Кселл" объявило промежуточные результаты деятельности за II квартал и первое полугодие 2015 года, передает Kazakhstan Today.

Как сказано в пресс-релизе компании, во II квартале текущего года общий объем продаж снизился на 10,5% и составил 42,980 млн (48,035). Доход от предоставления услуг снизился на 14,5% и составил 40,079 млн тенге (46,904). Показатель EBITDA, без учета единовременных расходов, снизился на 19,4%, составив 22,184 млн тенге (27,536). Рентабельность по EBITDA снизилась до уровня 51,6% (57,3). Операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 24,4% и составила 16,057 млн тенге (21,238). Чистые затраты на финансирование увеличились до 1,405 млн тенге (219). Чистая прибыль снизилась на 31,5% и составила 11,319 млн тенге (16,512). Свободный денежный поток снизился до 11,221 млн тенге (16,213). Также сообщается, что абонентская база компании сократилась на 82 тыс. абонентов.

По данным за первое полугодие 2015 года, общий объем продаж снизился на 6,6% и составил 86,064 млн тенге (92,142). Доход от предоставления услуг снизился на 12,3% и составил 79,835 млн тенге (91,011). Показатель EBITDA, без учета единовременных расходов, снизился на 13,5%, составив 46,001 млн тенге (53,208). Рентабельность по EBITDA была на уровне 53,4% (57,7). Кроме того, операционная прибыль, без учета единовременных расходов, снизилась на 17,8% и составила 33,759 млн тенге (41,093). Чистые затраты на финансирование увеличились до 1,991 млн тенге (499). Чистая прибыль снизилась на 23,6% и составила 24,553 млн тенге (32,147). Свободный денежный поток снизился до 14,410 млн тенге (34,201). С конца II квартала 2014 года абонентская база сократилась на 653 тыс. абонентов.

"Дальнейшее усиление конкуренции, включая особенно агрессивную ценовую политику, оказало влияние на наши результаты за II квартал 2015 года. Несмотря на это давление, мы смогли обеспечить двузначный рост доходов от услуг передачи данных в отчетном периоде и в два раза повысить наши доходы от продаж телефонов на фоне возросшего спроса на смартфоны. В июне 2015 года мы запустили новое тарифное предложение - "Алло, Казахстан", обеспечивающее привлекательное сочетание звонков на все сети и Интернет-услуг для удовлетворения растущего спроса клиентов на быстрые и надежные услуги передачи данных. Кроме того, наши постоянные усилия по контролю над расходами привели к лидирующему показателю EBITDA в отрасли", - сказал главный исполнительный директор АО "Кселл" Арти Отс.

Kcell предоставляет услуги мобильной голосовой связи, передачи коротких сообщений, дополнительные услуги (VAS), такие как обмен мультимедийными сообщениями, доступ к мобильному контенту, а также услуги передачи данных, в том числе доступа к сети Интернет. На рынке компания представлена двумя брендами: Kcell, целевой аудиторией которого являются корпоративные клиенты (в том числе государственные учреждения), и Activ, который ориентирован на абонентов массового рынка. Компания предоставляет услуги с помощью своей обширной высококачественной сети мобильной связи, которая охватывает практически всю населенную территорию РК.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?