23.12.2008, 17:50 540

"Лондон-Алматы" по итогам 2008 года ожидает отрицательный прирост

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 23 декабря. "Казахстан Сегодня" - Страховая компания "Лондон-Алматы" по итогам 2008 года ожидает отрицательный прирост. Об этом сегодня в ходе пресс-ланча сообщил председатель правления компании Ергали Бегимбетов, передает корреспондент агентства.

"Прирост в этом году по нашей компании составил -35%. Это прирост, который мы в целом планировали. Мы ожидали, что в этом году у нас будет отрицательный прирост, это было связано с тем, что доля кэптивного бизнеса в нашем портфеле снизилась до 7% с 47% в прошлом году", - сказал Е. Бегимбетов.

По его словам, сокращение кэптивного портфеля "может говорить о том, что "Лондон-Алматы" становится все более рыночной компанией". "И в 2009 году мы планируем снизить долю кэптивного портфеля до 0%, то есть с 2009 года компания "Лондон-Алматы" будет исключительно рыночной компанией, она не будет работать с аффилированными организациями по страхованию, потому что, в принципе, бизнес, который дают аффилированные компании, - это бизнес в основном политический, то есть он по политическим мотивам идет, и здесь нет никакой заслуги самой страховой компании в том, что они этот бизнес получили", - пояснил Е. Бегимбетов.

"Наш портфель был разбит на 3 части - это кэптивный бизнес, традиционное страхование и фронтинг. Фронтинг - это те виды страхования, которые нам дает международный рынок, и мы их фронтируем, то есть мы удерживаем у себя маленькую ответственность и в основном вся премия, то есть 90 - 95% страховой премии уходит зарубежной перестраховочной компании. Это бизнес, которые также не был заработан путем переговоров с самими клиентами, то есть эти клиенты являются клиентами глобальными этих международных компаний", - сообщил он.

По словам главы страховой компании, в основном "Лондон-Алматы" сфокусировалась на традиционном страховании. "Это то, что мы называем страхованием на открытом рынке, это та часть портфеля, которая больше всего характеризует конкурентоспособность компании и устойчивость ее развития. То есть это бизнес, который компания зарабатывает благодаря своему профессионализму, качественному обслуживанию, клиентоориентированности и прочим характеристикам", - считает Е. Бегимбетов.

"По традиционному страхованию, несмотря на то что наш портфель сократился на 35% в этом году, среднемесячный прирост составил 17%. В сегменте добровольного личного страхования рост составил 5%, по страхованию грузов - 167%, по добровольному страхованию автотранспорта - 21,2%, по страхованию имущества - 4%. В сегменте обязательных видов страхования компания показала рост 64%. Это все относится к традиционному портфелю, который мы зарабатываем на открытом рынке, на котором мы конкурируем с другими страховыми компаниями", - уточнил он.

По словам Е. Бегимбетова, в 2008 году мы стали практически рыночной компанией. "На сегодняшний день мы открыли офисы в Караганде, Усть-Каменогорск и Кызылорде. В начале 2009 года у нас начнут работать офисы в Павлодаре, Атырау и Уральске. То есть фактически компания начнет работать в 8 регионах Казахстана, включая Алматы. За 2009 - 2010 годы мы планируем закрыть полностью весь Казахстан - открыть собственные офисы по всему Казахстану", - сказал он.

"В 2009 году мы планируем рост нашей компании на 24%. По сравнению с тем, что прирост мы планируем на рынке в районе 20 - 30%, то есть отрицательный прирост", - отметил Е. Бегимбетов, говоря о планах на следующий год.

"Естественно, мы понимаем, что этот прирост будет не за счет клиентов, которые впервые решили купить страховой полис, а за счет клиентов других страховых компаний. Я думаю, что 2009 год будет обусловлен тем, что страховые компании будут бороться за клиентскую базу друг друга. У меня почему-то нет надежд, что эта борьба будет основана на улучшении качества обслуживания, на повышении сервиса, повышении профессионального уровня, с моей точки зрения эта борьба будет связана с тем, что будут проводиться какие-то акции, будут предоставляться клиентам какие-то подарки, еще что-то. Такой путь борьбы за клиентов, я считаю, не очень качественный, потому что он не приведет в итоге к приросту к клиентской базы", - пояснил глава страховой компании.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?