09.09.2009, 13:32 1005

Moody's подтвердило рейтинговые оценки RG Brands

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Алматы. 9 сентября. Kazakhstan Today - Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service подтвердило рейтинговые оценки АО "RG Brands", передает агентство со ссылкой на сообщение Казахстанской фондовой биржи (KASE).

"Международное рейтинговое агентство Moody's Investors Service 8 сентября 2009 года подтвердило корпоративный рейтинг для группы компаний RG Brands и рейтинг вероятности дефолта АО "RG Brands" на уровне "B3". Прогноз в отношении корпоративного рейтинга группы - "Негативный", - говорится в сообщении KASE.

"Предпринятые рейтинговые действия завершают изучение рейтингов компании, начатое 8 апреля 2009 года", - отмечается в сообщении.

RG Brands - одна из лидирующих компаний в секторе товаров активного потребления на рынке Казахстана и Центральной Азии. Компания входит в тройку индустриальных холдингов Resmi Group Ltd. В настоящее время операционная структура RG Brands включает шесть производственных компаний, выпускающих соки и сокосодержащие напитки, чай, газированные напитки, молоко и другие продукты. Кроме того, в структуру компании входят дистрибуционные компании Uni Commerce (Казахстан) и Express Trading (Кыргызстан).

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?