19.03.2014, 15:52 9005

На японской выставке FOODEX-2014 казахстанские компании представили растительное масло и мед

За четыре дня работы выставки предприятия провели более 100 переговоров с потенциальными зарубежными партнерами-покупателями. Продукция из Казахстана вызвала большой интерес у японских и азиатских компаний.

Астана. 19 марта. Kazakhstan Today - На крупнейшей в Азиатско-Тихоокеанском регионе выставке продуктов питания и напитков FOODEX-2014 (Япония, город Токио) 3 казахстанские компании - "Сезам Эко", Sun Bee и "Маслодел" - презентовали масложировую продукцию и казахстанские сорта меда, передает Kazakhstan Today.

За четыре дня работы выставки предприятия провели более 100 переговоров с потенциальными зарубежными партнерами-покупателями. Продукция из Казахстана вызвала большой интерес у японских и азиатских компаний. Особым спросом пользовались казахстанские специфичные масла торговой марки Bonne компании "Сезам Эко" - льняное, кунжутное, тминное, арахисовое, тыквенное с высоким содержанием Омега-3 жирных кислот, сообщает пресс-служба Министерства индустрии и новых технологий РК.

Производитель казахстанского меда ТОО "Sun Bee" провел переговоры с оптовыми покупателями и дистрибьюторами меда в Японии, которые импортируют мед из Новой Зеландии, Индонезии, Тайваня и заинтересованы в поставках казахстанского продукта, отличающегося, по их словам, вкусовыми качествами и целебными характеристиками. Рапсовое масло, представленное компанией "Маслодел", как выяснилось, пользуется большим спросом на азиатских рынках из-за своих полезных свойств и широко применяется в процессе приготовления пищи и в производстве продуктов питания, говорится в сообщении.

За почти 40-летнюю историю выставки FOODEX Казахстан был представлен на ней впервые, благодаря двухлетней совместной работе Kaznex Invest и Jetro - организации по внешней торговле Японии. Jetro реализует программу поддержки производителей из развивающихся стран мира для экспорта на японский рынок. На предварительном этапе агентством Kaznex Invest был составлен перечень потенциальных поставщиков продуктов питания и проведен предквалификационный отбор по критериям Jetro. Отобранные товары прошли необходимые тест-пробы и лабораторные заключения в Японии. На следующем этапе в Казахстан прибыл эксперт Jetro и при поддержке Kaznex Invest посетил предприятия, а также провел переговоры с руководством и менеджментом компаний. В дальнейшем по результатам оценки экспортных возможностей компаний Jetro утвердило 3 казахстанских производителя для презентации продукции на выставке FOODEX-2014, в павильоне Jetro, информирует пресс-служба МИНТ РК.

"Наша продукция может прорваться на довольно взыскательный рынок Японии, к тому же один из самых насыщенных в мире, только благодаря экологичности, новизне и качеству. Для японского потребителя критерии натуральности продуктов питания и их полезности играют большую роль, нежели цена. В этом плане наша продукция достаточно конкурентоспособна", - комментирует управляющий директор Kaznex Invest Джалиль Булатов.

Учитывая эти возможности, посольство Казахстана в Японии предлагает создать казахстанский торговый дом для продвижения отечественной продукции. В совместных планах на следующий год презентовать товары из Казахстана на FOODEX уже в формате национального стенда по примеру большинства зарубежных стран.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?