17.08.2015, 17:40 8416

На железнодорожном маршруте Китай - Европа - Китай наблюдается рост контейнерных перевозок

Число контейнерных перевозок растет, прежде всего, за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.

Астана. 17 августа. Kazakhstan Today - На железнодорожном маршруте Китай - Европа - Китай наблюдается рост контейнерных перевозок.

За семь месяцев этого года по территории Казахстана прошли 234 поезда сообщением Китай - Европа - Китай. Это почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает Kazakhstan Today.

Как сообщает пресс-служба АО "НК "КТЖ", по итогам года ожидается рост количества организованных контейнерных поездов до 510 единиц или более 40 тыс. контейнеров, что почти в 40 раз превосходит уровень 2011 года.

"КТЖ" ведет активную работу по реализации транзитно-транспортного потенциала страны по трем основным векторам: Восток - Запад (Китай - Европа - Китай), ТРАСЕКА (Китай - Турция, страны Кавказа), Север - Юг (Китай, Россия - Индия, страны Персидского залива). Наибольшие успехи в данной работе отмечаются в трансконтинентальных перевозках в сообщении Китай - Европа - Китай", - пояснили в пресс-службе.

На этом маршруте наблюдается рост контейнерных перевозок, прежде всего за счет переориентированного грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.

Через территорию Казахстана с 2011 года курсируют регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу "от двери до двери" за 14-15 суток.

"В июле этого года по транспортному коридору ТРАСЕКА был организован пропуск первого контейнерного поезда по маршруту Шихэцзы (Китай) - Достык - порт Актау (Казахстан) - Кишлы (Азербайджан). Была продемонстрирована возможность обеспечивать кратчайшую доставку грузов из Китая в страны Кавказа, Европы и Турции", - отметили в пресс-службе.

Там также добавили, что ведется работа по эффективному использованию коридора Север - Юг. Совместно с железными дорогами Туркменистана, Ирана ведется работа по созданию конкурентоспособных условий и привлечению дополнительного грузопотока.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?